Продолжу справочник, тут период 1966-75 гг (8-я и 9-я пятилетки)
Часть 1 тут: https://nosikot.livejournal.com/5059950.html


Ту-114 в совместной ливрее JAL и Аэрофлота – был и такой эпизод в этот период

ИТАК, смотрим показатели отрасли:

1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 Всего
Ан-24 157
2198
166
2324
30,5%
171
2394
31,8%
163
2282
31,6%
145
2030
84
1176
81
1134
87
1218
88
1232
43
602
1185
16590
Ан-26 2
30
10
150
20
300
33
495
46
690
49
735
63
945
93
1395
316
4740
Як-40 1
10
6
60
22
220
41
410
56
560
85
850
107
1070
121
1210
126
1260
143
1430
708
7080
Легкие 158
2208
172
2384
195
2644
214
2842
221
2890
202
2521
232
2894
257
3163
274
3437
279
3427
2209
28410
Ан-12 97
2821
38%
75
2325
30,5%
76
2356
31,3%
68
2108
64
1984
25
775
405
12555
Ил-18 42
1470
51
1785
31
1085
6
210
129
4515
Ту-124 4
88
4
88
Ту-134 6
180
8
240
20
600
28
840
20
600
45
1350
39
1170
41
1230
59
1770
56
1680
322
9660
Ту-154 2
106
6
318
12
636
13
689
18
954
36
1908
46
2438
133
7049
Средние 149
4559
134
4350
127
4041
104
3264
90
2902
82
2761
52
1859
59
2184
95
3678
102
4118
993
33867
Ил-62 6
426
6
426
7
497
9
639
12
852
12
852
13
923
11
781
15
1065
12
852
103
7313
Ан-22 2
236
4
472
3
354
4
472
4
472
9
1062
8
944
9
1062
10
1180
11
1298
64
7552
Ил-76 1
92
4
368
8
736
17
1564
30
2760
Ту-144 1
95
1
95
1
95
1
95
3
285
7
665
Тяжелые 8
662
10
898
10
851
13
1111
16
1324
23
2101
22
1962
25
2306
34
3076
43
3999
204
18290
Итого 315
7429
316
7632
332
7536
331
7217
327
7116
305
7383
306
6715
341
7653
403
10191
424
11544
3406
80567

“Царство” 2-го поколения авиалайнеров.
Как видим в этот период в год выпускалось больше 300 пассажирских и транспортных самолетов, а к концу – и больше 400 (напомню, что специализированные варианты в эту статистику не входят – “Ш”, “УБЛ”, “СХ”, “ПП” и т.п.)
В первой половине доминировали два типа – Ан-12 и Ан-24 (до 2/3 выпуска), потом явного “фаворита” уже не было

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.