Продолжу справочник, тут период 1966-75 гг (8-я и 9-я пятилетки)
Часть 1 тут: https://nosikot.livejournal.com/5059950.html
Ту-114 в совместной ливрее JAL и Аэрофлота – был и такой эпизод в этот период
ИТАК, смотрим показатели отрасли:
1966 | 1967 | 1968 | 1969 | 1970 | 1971 | 1972 | 1973 | 1974 | 1975 | Всего | |
Ан-24 | 157 2198 |
166 2324 30,5% |
171 2394 31,8% |
163 2282 31,6% |
145 2030 |
84 1176 |
81 1134 |
87 1218 |
88 1232 |
43 602 |
1185 16590 |
Ан-26 | – | – | 2 30 |
10 150 |
20 300 |
33 495 |
46 690 |
49 735 |
63 945 |
93 1395 |
316 4740 |
Як-40 | 1 10 |
6 60 |
22 220 |
41 410 |
56 560 |
85 850 |
107 1070 |
121 1210 |
126 1260 |
143 1430 |
708 7080 |
Легкие | 158 2208 |
172 2384 |
195 2644 |
214 2842 |
221 2890 |
202 2521 |
232 2894 |
257 3163 |
274 3437 |
279 3427 |
2209 28410 |
Ан-12 | 97 2821 38% |
75 2325 30,5% |
76 2356 31,3% |
68 2108 |
64 1984 |
25 775 |
– | – | – | – | 405 12555 |
Ил-18 | 42 1470 |
51 1785 |
31 1085 |
6 210 |
– | – | – | – | – | – | 129 4515 |
Ту-124 | 4 88 |
– | – | – | – | – | – | – | – | – | 4 88 |
Ту-134 | 6 180 |
8 240 |
20 600 |
28 840 |
20 600 |
45 1350 |
39 1170 |
41 1230 |
59 1770 |
56 1680 |
322 9660 |
Ту-154 | – | – | – | 2 106 |
6 318 |
12 636 |
13 689 |
18 954 |
36 1908 |
46 2438 |
133 7049 |
Средние | 149 4559 |
134 4350 |
127 4041 |
104 3264 |
90 2902 |
82 2761 |
52 1859 |
59 2184 |
95 3678 |
102 4118 |
993 33867 |
Ил-62 | 6 426 |
6 426 |
7 497 |
9 639 |
12 852 |
12 852 |
13 923 |
11 781 |
15 1065 |
12 852 |
103 7313 |
Ан-22 | 2 236 |
4 472 |
3 354 |
4 472 |
4 472 |
9 1062 |
8 944 |
9 1062 |
10 1180 |
11 1298 |
64 7552 |
Ил-76 | – | – | – | – | – | 1 92 |
– | 4 368 |
8 736 |
17 1564 |
30 2760 |
Ту-144 | – | – | – | – | – | 1 95 |
1 95 |
1 95 |
1 95 |
3 285 |
7 665 |
Тяжелые | 8 662 |
10 898 |
10 851 |
13 1111 |
16 1324 |
23 2101 |
22 1962 |
25 2306 |
34 3076 |
43 3999 |
204 18290 |
Итого | 315 7429 |
316 7632 |
332 7536 |
331 7217 |
327 7116 |
305 7383 |
306 6715 |
341 7653 |
403 10191 |
424 11544 |
3406 80567 |
“Царство” 2-го поколения авиалайнеров.
Как видим в этот период в год выпускалось больше 300 пассажирских и транспортных самолетов, а к концу – и больше 400 (напомню, что специализированные варианты в эту статистику не входят – “Ш”, “УБЛ”, “СХ”, “ПП” и т.п.)
В первой половине доминировали два типа – Ан-12 и Ан-24 (до 2/3 выпуска), потом явного “фаворита” уже не было