Конечно же это до сих пор Су-27 –

– от лицензии они официально “отказались” еще в 2004 г., после выпуска ок. 100 ед. J-11A (при соглашении на 200), мол самолеты “устарели” и продолжили клепать свои копии – J-11В, постепенно модернизируя машину в части БРЭО – всего до 450 машин. Cами Су-27/J-11A они, якобы, с вооружения уже сняли, оставив только “спарки” (несколько десятков)
Затем они клонировали Су-33 (J-15) – палубный, но сначала, “говорят”, вышло кривовато – наверное что-то не учли в консерватории конструкции, посчитав, что палубный истребитель – это обычный, но с присобаченным тормозным гаком и складными крыльями… На сегодня, по оценкам, выпустили больше 50 самолетов
Следующие – Су-30 ( и его “клон” J-16 – поставлено и выпущено больше 300 машин) и Су-35 (24 поставлено, эти относительно недавно получили, “разбираются”…)
Движки тоже стараются передрать, недавно даже обьявили, что в импорте больше не нуждаются
По сообщениям всего в Китае выпущено ок. 800 самолетов на базе Су-27 (вместе с лицензионными, а с поставленными напрямую – ок. 1.000), правда, похоже, по общему кол-ву их быстро догоняет однодвигательный J-10 (их западники числят до 600) – экономика…

А вот западная оценка выпущенных J-20 (“5-е поколение”) – больше 200 самолетов выглядит преувеличенной…

Бомбардировщики и УБС тут просто не упоминаю

 






4 комментария к «Основа фронтовой авиации Китая»
  1. Да фиг знает. Камни у них уже свои, схемотехника тоже наверно, ребята они простые и с изобретением великов не парятся. Где надо допилят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.