В Британии:

Напомню, что вариант “В” на сегодня заказали 6 стран –

– Штаты (а именно – корпус морской пехоты, 353 единиц, флот берет вариант “С” – и КМП тоже в доп.), но у них на кораблях трамплинов нет – палубы УДК, а тем более авианосцев достаточно длинные,
– Британия (48 единиц, а начинали то со 138 – так “дысали, дысали” – и флот и ВВС – те будут использовать их как штурмовики передового базирования – как и “Харриеры” до этого). Вот британцы и стараются – хотя их новые авианосцы достаточно крупные (с ними они долго мучались, даже думали кОтапульты ставить, но не решились), но трамплины на них стоят (они вообще первопроходцы в этом плане – начиная с “Гермеса” (о нем тут: http://nosikot.livejournal.com/2915857.html) и “Инвинсибла”.
– Италия (30 единиц – причем тоже и флот и ВВС – примерно пополам)
– Япония (план – 42 машины, cначала шли под интересным предлогом – мол не как палубные, а для обороны удаленных островов где нет нормальных авиабаз – ! Но корабль под них уже переделывают)

– Юж.Корея (20) – на свои пару УДК, по авианосцу решения еще нет

– Cингапур (4+8 ед. – !) видимо по британской схеме – как штурмовики передового базирования – носителей во флоте нет и не планируется
Позже и другие подтянутся – Испания (позже – 12 машин в “проекте”), Турция (если “разрешат”) и Австралия (правда и тем и тем придется корабли переделывать – или новые заказывать – так что пока они от закупок отказались, тем более и ВВС к-рые заказали вариант “А” против).
А там, может быть, и Индию с Бразилией окучат – так что экспортных заказов под 200 самолетов будет
Напомню различия в ТТХ с вариантом “А” – стандартным сухопутным:
у варианта “В”:
– есть ограничения на перегрузки (7 ж вместо 9)
– массо пустого больше почти на 1,5 т
– берет меньше топлива – почти на 2,5 т
– меньше дальность – на 500 км
– меньше максимальная масса – на 4,5 т и, соответсвенно, гораздо меньше масса боевой нагрузки…
– он дороже на 30 млн. долл. за штуку
И вообще СВВП/СКВВП НИКОГДА не сможет сравниться по ТТХ с обычным! Хотя как показали Фолкленды в ближнем воздушном бою может получить тактическое преимущество – правда на 35-м Б такое уже НЕвозможно

13 комментариев к «Сравнение ТТХ уродца F-35В с обычными вариантами – А и С, закупки»
    1. А замены нет пока – поэтому параллельно в серии 15-й, 18-й и 16-й (но тот только на экспорт)

        1. в авиагруппы авианосцев – обычных – включают иногда эскадрильи 18-х от морпехов

          1. Вертикалки можно с УДК применять.

          2. Это да – трамплины они не хотят, а так могли бы и обычные применять

  1. Видимо энерговооруженности не хватает самолётам да и технику не поставишь на трамплин.

    1. да, тут или одно или другое – самые идиоты австралы – взяли УДК с трамплином, но … без ангара для самолетов!

      1. Кенгурятникам сказали взять, жрите что дают. Французов взялись кидать, похоже…

        1. это раньше, они сами с ТЗ накосячили, испанцы сделали как им заказали… Кстати теперь их и с атомными подлодками кинут – их просто нет в графике постройки. Если нагличанам заказ не передадут

          1. Губер вызовет премьера на ковёр…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.