DSC06233.JPG

На самом деле я немного “сгустил” краски в заголовке:

– “Кузнецов” остается в строю, недавно в МО подвели полные итоги его боевой службы в Средиземноморье полгода. Сейчас корабль в ремонте – он будет проведен в “минимальном обьеме” – пока на него выделено меньше 1 млрд.долл., сроки – …
– с ГЭУ для крупных надводных кораблей тоже есть “шевеление”, но реальные результаты (ну, например варианты – выход на испытания “фрегата” с ГТУ рыбинского пр-ва или возобновление поставок из Николаева) – дело будущего, сроки – …
Причем в условиях происходящего сейчас почти обвального сокращения финансирования оборонки кроме троеточия в сроках и поставить нечего!
Кроме того речь идет не только о нашем флоте – корабли пр. 1143 есть сейчас у Индии – бывш. “Баку”/”Горшков” и Китая – бывш. “Рига”/”Варяг”, причем Китай сейчас достраивает “клона”, а индусы – аналогичный купленному корабль собственного проекта (подробнее – http://nosikot.livejournal.com/3980793.html)
Напомню, что лет 15+ тому назад наши моряки с содроганием воспринимали идею и разговоры о достройке “Варяга” – считая, что при скудном финансировании он “убьет” все остальные программы постройки и ремонта/модернизации кораблей…
Вообще из 7 заложенных кораблей недостроили, в итоге, только последний – “Ульяновск”, остальные хоть сколько то, но послужили и на сегодняшний день безвозвратно утрачен лишь “Новороссийск” (разрезан в Корее-юж.), “Киев” и “Минск” – на плаву (правда судьба последнего неясна – китайские владельцы разорились, корабль перепродан примерно за  20 млн.долл. и сейчас, вроде бы, “на ремонте”).
Альтернатива нашего авианосного флота: http://nosikot.livejournal.com/688813.html
Здесь речь пойдет о “Киеве”, точнее о главном экспонате тематического парка Бинхай под Тяньцзинем.
– корабль закончен постройкой в декабре 1975 г. (а точнее – 28-го…), в июле-августе 1976 г. совершил переход с ЧФ на СФ – переход совместили с испытаниями корабля и ЛА авиагруппы.
– февраль 1977 г. – принятие на вооружение
– декабрь 1982 – ноябрь 1984 гг – средний ремонт
– январь-июнь 1987 г. – последняя (если считать с переходом – 10-я) б/с корабля
– июнь 1990 г. – последний выход в море (до этого 3 года находился в резерве)
– затем – разоружение и продажа (через “неустановленных посредников”, в результате чего цена выросла в 5 раз, но осталась смехотворной – ок. 8 млн.долл.)…
Т.о., если вычесть испытания и ремонт всей активной службы – 8 лет !!! В США корабли такого размера – УДК служат не менее 30 лет, о более крупных авианосцах и говорить не буду, ссылка на альтернативу – см. выше!
При посещении “аттракциона” надо иметь в виду следующее:
– авианосный парк находится НЕ в Тяньцзине или Тангу, а на приморском шоссе за городом, причем подьезд – не с “набережной” – это нужно как-то обьяснить таксисту (наш чудила не знал и нафигатор показывал что-то не то)! Входной билет – недешевый – по моему ок. 80 долл. на нос (!)
– закрывается на вход до 16-00 – а времени нужно мин. час
В самом парке есть “кучки” аниматоров – похоже молодежь из бывш. УССР, но народу было немного и они выглядели какими-то унылыми, тем более мы не смогли остаться по времени на какое-то шоу на велосипедах, о к-ром они говорили
Сувениры забавные – на военно-советскую тематику, но … абсолютно ненужные
Да – гостиница на корабле была закрыта – может быть не сезон
В общем смотрим на наш бывший авианосец “Киев”:

1.Вот так парк встречает:
DSC06169.JPG
2
DSC06171.JPG
3
DSC06173.JPG
4
DSC06174.JPG
5
DSC06175.JPG
6.Обращаем внимание на надписи:
DSC06176.JPG
7
DSC06177.JPG
8
DSC06178.JPG
9
DSC06179.JPG
10
DSC06180.JPG
11
DSC06274.JPG
12…
DSC06181.JPG
13
DSC06183.JPG
14
DSC06184.JPG
15.Шоссе с которого входа/вьезда нет:
DSC06186.JPG
16.Пришли:
DSC06185.JPG
17
DSC06187.JPG
18
DSC06190.JPG
19
DSC06191.JPG
20
DSC06193.JPG
21.Не знаю – будет ли тут город-сад:
DSC06189.JPG
22
DSC06192.JPG
Внутри:
23.ТА:
DSC06194.JPG
24
DSC06195.JPG
25.А вот ракеты то секретные – я уверен, что о таких и не слышал никто:
DSC06196.JPG
26
DSC06197.JPG
27
DSC06198.JPG
28
DSC06199.JPG
29
DSC06215.JPG
30.Тут на 90% тоже бутафория:
DSC06200.JPG
31
DSC06201.JPG
32
DSC06202.JPG
33.Вот в чем причина – карты были не те в колоде:
DSC06203.JPG
34
DSC06204.JPG
35.Это лирическое отступление:
DSC06206.JPG
36
DSC06209.JPG
37.ЗУРки (якобы):
DSC06207.JPG
38
DSC06213.JPG
39
DSC06214.JPG
40.ПЛУРки:
DSC06210.JPG
41
DSC06237.JPG
42.Погреб:
DSC06216.JPG
43
DSC06219.JPG
44.Шпили:
DSC06217.JPG
45
DSC06218.JPG
46…
DSC06220.JPG
47
DSC06221.JPG
48
DSC06222.JPG
49
DSC06223.JPG
50
DSC06224.JPG
51
DSC06225.JPG
52.Вход в гостиницу:
DSC06226.JPG
53.ВПП:
DSC06227.JPG
54
DSC06229.JPG
55
DSC06243.JPG
56
DSC06244.JPG
57
DSC06250.JPG
58
DSC06251.JPG
59
DSC06252.JPG
60
DSC06253.JPG
61
DSC06254.JPG
62
DSC06255.JPG
63
DSC06256.JPG
64
DSC06257.JPG
65.ПУ ПКР ОН:
DSC06228.JPG
66
DSC06230.JPG
67
DSC06235.JPG
68
DSC06239.JPG
69
DSC06241.JPG
70
DSC06242.JPG
71.ПУ ЗРК:
DSC06231.JPG
72
DSC06238.JPG
73…
DSC06232.JPG
74
DSC06247.JPG
75
DSC06248.JPG
76
DSC06249.JPG
77.”Остров”:
DSC06258.JPG
78
DSC06259.JPG
79
DSC06260.JPG
80
DSC06262.JPG
81
DSC06265.JPG
82
DSC06266.JPG
83.Уходим…
DSC06267.JPG
84.Это для маленьких Собяниных:
DSC06268.JPG
85.Дополнения:
DSC06270.JPG
86
DSC06271.JPG
87
DSC06272.JPG
88
DSC06273.JPG
89
DSC06275.JPG
90.Кусок ГАК:
DSC06276.JPG
91
DSC06277.JPG

Другие отчеты по поездке:
Общая схема поездки: http://nosikot.livejournal.com/3890583.html
Японская весна: http://nosikot.livejournal.com/3895140.html
Центр дзен-буддизма: http://nosikot.livejournal.com/3902267.html
Овакудани и Фудзи: http://nosikot.livejournal.com/3904650.html
Тут китайцы впервые дали отпор Западу: http://nosikot.livejournal.com/3912070.html
Гонконг – дитя западной наркоторговли на государственном уровне: http://nosikot.livejournal.com/3946788.html
Шанхай – начало “шелкового пути”: http://nosikot.livejournal.com/3975731.html
Сучжоу – шелковая столица: http://nosikot.livejournal.com/3986222.html
Крупнейший военный музей в мире: http://nosikot.livejournal.com/3991281.html
Чемульпо/Инчхон – альтернатива для “Варяга”/Руднева: http://nosikot.livejournal.com/4000945.html
Сеул – Корея между Китаем и Японией: http://nosikot.livejournal.com/4003275.html
Тяньцзинь и его след в нашей с Китаем истории: http://nosikot.livejournal.com/4005469.html

“Генеральный каталог” ВСЕХ поездок (постоянно обновляется!) – https://nosikot.livejournal.com/7610090.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.