Вот так они себе это представляют:

О-очень сильно напоминает вот этот:

Тоже С-2, только японский, Кавасаки (первый полет январь 2010 г., местные ВВС заказали 22 машины – средний ВТС, максимальная взлетка 141 т, нагрузка – 37 т), но он –

японский, а корейцы даже японские авто не покупают…
Поэтому замелькали в местных СМИ обозначения “Ан-178” – мифического самолета, кто-то говорит, что его сделали древние инки в Перу, но никто пока не видел… И, размеется, он меньшего размера – но не исключено, что корейцы что-то еще оставшееся с фирмы Антонова тянут
Но корейцы “бодры, веселы”, выделили на программу 2,7 млрд.долл. и собираются поднять новую машину в воздух уже через 7 лет
Ну а что – УБС свой корейцы сделали (Т-50, с помощью Локхида, продают во все стороны – куда могут – больше 50 впарили братьям-азиатам), сейчас работают над истребителем – недавно выкатили его – https://nosikot.livejournal.com/7712785.html (до этого производили F-16 по лицензии), собирают вертолеты – на базе европейских и американских – https://nosikot.livejournal.com/7784700.html – так что шаг в сторону ВТС логичный, тем более, что на тяжелый сейчас гражданский рынок пассажирских лезть и не планируют…
В общем – растут над собой!

Но, скорее всего, купят европейский А400М или американский С-130J
Да, для справки – сейчас в ВВС Юж.Кореи 16 средних С-130 “Геркулес” (12 – старых) и 18 легких CN-235 – так что небольшой рынок своей пром-сти они обеспечат

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.