Полигонные испытания нового тяжелого ударного турецкого БПЛА “Акинчи” (первый полет у него был в декабре 2019 г):


Напомню заявленные ТТХ аппарата:

размахХдлина – 20х12,5 м
макс. взлетная – 5,5 т
двигатели – 2 ТВД АИ-450 мощностью по 750 л.с. (видимо новая модификация, серийные – 450 и 630 л.с.)
полезная нагрузка – 950 кг под крыльями и 400 во внутреннем отсеке (!)
крейсерская скорость – 360 км/ч
потолок – 12,2 км
дальность полета – 5.000 км
продолжительность полета – 24 ч

Цель немаленькая, легкообнаружимая, но тут важно – с какой дальности и высоты этот БПЛА сможет применять управляемое вооружение


Тут сравнение размеров с “Байрактаром”:

Интересно другое – упоминание о “бомбоотсеке” – хотя, вероятно, речь идет о массе БРЭО на борту…
Так же заслуживает внимания включение в состав вооружения БПЛА разрабатываемую турками КР “Сом” (500-700 кг, дальность 200-250 км)
Ну и занятно – будет ли палубная версия для новых турецких УДК (они заговорили про второй)

P.S. Ну а движки – это “дружба между народов” – пока мы “спали”…
P.P.S. И понятно что турки оч. зависимы от поставок комплектующих – по всему спектру кооперации – сами освоили выработку требований, “тянутое” конструирование/проектирование, комплексирование, сборку и испытания – пока не более – но идут вперед

О турецком сверхзвуковом беспилотнике тут: https://nosikot.ru/jerdogan-nashel-samolety-dlja-svoego-avianosca-s-dvizhkom-mozhet-byt-zabavno/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.