Конечно же это до сих пор Су-27 –

– от лицензии они официально “отказались” еще в 2004 г., после выпуска ок. 100 ед. J-11A (при соглашении на 200), мол самолеты “устарели” и продолжили клепать свои копии – J-11В, постепенно модернизируя машину в части БРЭО.
Затем они клонировали Су-33 (J-15) – палубный, но , “говорят”, вышло кривовато – наверное что-то не учли в консерватории конструкции, посчитав, что палубный истребитель – это обычный, но с присобаченным тормозным гаком и складными крыльями…
Следующие – Су-30 (J-16) и Су-35 (эти недавно получили, “разбираются”…)
Движки тоже стараются передрать, недавно даже обьявили, что в импорте больше не нуждаются
По сообщениям всего в Китае выпущено ок. 550 самолетов на базе Су-27 (вместе с лицензионными, а с поставленными напрямую – бол. 750), правда, похоже, по общему кол-ву их догоняет или уже обогнал однодвигательный J-10 (их западники числят до 550) – экономика…

 






Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.