Конечно же это до сих пор Су-27 —

— от лицензии они официально «отказались» еще в 2004 г., после выпуска ок. 100 ед. J-11A (при соглашении на 200), мол самолеты «устарели» и продолжили клепать свои копии — J-11В, постепенно модернизируя машину в части БРЭО.
Затем они клонировали Су-33 (J-15) — палубный, но , «говорят», вышло кривовато — наверное что-то не учли в консерватории конструкции, посчитав, что палубный истребитель — это обычный, но с присобаченным тормозным гаком и складными крыльями…
Следующие — Су-30 (J-16) и Су-35 (недавно получили, «разбираются»…)
Движки тоже стараются передрать, недавно даже обьявили, что в импорте больше не нуждаются
По сообщениям всего в Китае выпущено ок. 300 самолетов на базе Су-27 (вместе с лицензионными, но без поставленных напрямую), правда, похоже, по общему кол-ву их быстро догоняет однодвигательный J-10…

Еще фото:






Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.