Новый амеркианский УТС Т-7А “Красный сокол” пойдет в серию на 2 года позже (в 2025 г вместо 2023 г, боеготовность первой эскадрильи – 2027 г) – Боинг признался, что есть сложности а) с софтом; б) с системой катапультирования
Напомню, что Боинг в 2009 г выиграл конкурс на поставку новых УТС ВВС США – 9 млрд.долл. (351 самолет и 46 тренажеров), разработка велась совместно (точнее – на основе) проекта шведского СААБа, но иностранцам НЕЛЬЗЯ самим на амеркианский рынок – либо создавать полномасштабный наусно-производственный филиал в стране. либо искать партнера и всё ему передавать – получая жалкие “огрызки” в виде процентов – НИКАКИХ прямых поставок ВиВТ в Штаты не может быть – запрещено законом…
В ходе конкурса СААБ и Боинг оставили за бортом итальянцев с М346/Як-130 (назвали Т-100, работали с Дж.Дайнемикс, затем с Рейтион, потом учредили филиал – всё без толку), корейцев с Т50 (постоянный партнер – Локхид), британцев с “новым” Хоком (Нортроп-Грумман, хотя ранее “Хок” уже попадал в Штаты как УТС – на флот в виде Т-45), Текстрон (с их “Скорпионом”), турок с “Хюрджетом” (это было нереально, но сам самолет недавно полетел, в партнеры взяли американскую “мелочь”) и разработку обанкротившейся американской фирмешки – “Джевелин” (не ПТРК !)
Так что придется амеркианским курсантам-летунам продолжат пытаться летать на Т-38 – уже посчитали, что с 1960 г с ними произошло 211 ЧП, в к-рых погибли 235 инструкторов, курсантов и из наземного персонала
Еще по теме:
Ч.1 – https://nosikot.livejournal.com/9530166.html – бомбардировщик В-21
Ч.2 – https://nosikot.livejournal.com/9531837.html – кораблестроение (надводные)
Ч.3 – https://nosikot.livejournal.com/9538930.html – Авианосцы
Ч.4 – https://nosikot.livejournal.com/9541997.html – Ремонт
Ч.5 – https://nosikot.ru/amerikanskij-vpk-razorvan-v-klochja-ch-5-istrebiteli/ – Истребители
Фига се УТС, сотни угробил.
так это за 60+ лет… немного
Чел. фактор в основном наверно.
Как обычно – да и чела проще обвинить, чем в технике разбираться