Еще одна попытка обойти пробки, Террафуга Транзишн:

Первый полет в 2009 г., построено

2 экз.

Компания основана в Массачусетсе в 2006 г именно для разработки и пр-ва летающих автомобилей. За 2006-12 гг через выпуски конвертируемых облигаций удалось собрать 6 млн. долл.

Затем представлена сама модель/прототип и … пошли заказы — фирма собрала их ок. сотни, но даже по идиотской цене по 300 килобаксов за штуку авансов не хватало на подготовку и начало производства.

Зато в 2017 г. компанию удалось втюхать китайцам (автоконцерн Гили купил), в 2018 г. почти все сотрудники были уволены (ок. 100 чел.), зато в начале этого года было обьявлено о переносе операций в Китай и … о плучении сертификата на «легкий спортивный самолет»! Про конвертацию его из автомобиля (причем гибридного) говорят «в будущем»

Неудачники нелепые — пусть смотрят 1-ю серию 18-го сезона «Южного Парка» (вышла на днях), там обьясняют как бабки на стартапы поднимать!
А то 100 лошадей, чуть больше 100 км/ч что в воздухе, что на земле, 2 человека — да они смеются?!

После модели «Транзишн» втюхивают теперь TF-X:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.