Ролик рекламный, разумеется, но неплохой:

Выброска 50 парашютистов – через боковую дверь:

Напомню, что “кивоиды” (кстати, Д.Кива – ученик Антонова – недавно помер…) с Антонова в Киеве ведь хотели европейцам вместо него Ан-70 подсунуть, обязались наплевать на требования МО России, сделать все под эуропу, но … не обломилось им!
Высокотехнологическая пром-сть на территории бывш. УССР нужна была только русским – живущим как там, так и в РФ и больше НИКОМУ – если, конечно, будет принято решение ее возрождать…
Напомню:

А400М “Атлас” – тяжелый/средний ВТС разработки Эрбаса, первый полет в декабре 2009 году, серийно выпускается на заводе в Севилье (Испания), ст-ть одного – 150 млн.евро, на сегодня заказано 178 самолетов:

НАТО:

Германия – 53

Франция – 50

Испания – 27 (поставка 13 “отложена” – вместе с немецкими 13 предложены для продажи на сторону или совместного использования НАТО, возможна отмена заказов)

Британия – 22

Турция – 10

Бельгия+Люкс – 8

за пределами НАТО:

Малайзия – 4

бывш. КазССР – 2

Индонезия – 2 (+ 4 опцион)

Выпущено ок. 130 самолетов.
Потерян – 1 (май 2015 г.)
ТТХ:
макс.взлетная 141т, пустого – 76,5 т, макс.груз. 37т (или 116 солдат), крейс.скорость 780 км/ч, потолок 9.000м, дальность 6.400км (груз 20т)/4.500км (груз 30т)/3.300км (макс.загрузка), сечение грузового отсека 4х3,85/4м (аналогично Ан-70 и больше, чем у Ил-76), двигатели – 4 ТВД Европроп по 11.000 л.с. (самые мощные после нашего НК-12).
Может быть переоборудован в заправщик (62,2 т топлива – не всё для передачи, разумеется!)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.