Закрытия производственной линии по 18-м на Боинге в 2025 г не будет – флот заказал еще 20 самолетов (почти на 1,6 млрд.долл.), так что года полтора в запасе еще есть – на поиск новых заказов.
Надежда в основном на Индию – планируется закупка 26 палубных истребителей для нового авианосца. В фаворитах пока “Рафаль” (проще обслуживать т.к. уже есть в местных ВВС), но американцы явно спать не будут (и понимают, что при типичной неспешности по оформлению индийских заказов нужен большой запас времени) – Индия для них сейчас перспективное внешнеполитическое направление.
Напомню, что “обычных” “Хорнетов было выпущено в 1974-2000 гг почти 1.500, из них 450 поставлено на экспорт в 7 стран (или собрано там по лицензии), остаются на вооружении ок. 600 машин (почти половина – в авиации КМП США), несколько сотен на хранении
“Супер Хорнеты” в серии с 1995 г., выпущено 600+ самолетов, бОльшая часть  остается на вооружении, поставлялись Австралии (24), заказаны Кувейтом (36)
Самолеты РЭБ ЕА-18G “Гроулер” производятся с 2004 г, выпущено больше 170 машин, поставлялись только Австралии (12), почти все выпущенные на вооружении

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.