Фильм довольно оригинальный, хоть и малобюджетный – эдакое возвращение к «И грянул гром» Р.Бредбери.
Сюжет о том, что
организованно Америку уже никто не атакует (да и не атаковал никогда!), есть только безбашенные индивидуалисты, вот им чего-то надо – причем и надо то как-то криво! Т.е. чисто социалистическая постановка вопроса – ты свободен, пока не вышел за установленные гос-вом рамки (в фильме – это вагон поезда – вот сиди и спокойно жди, пока тебя привезут куда надо!). Это бы надо нашим либерастам прояснить, что призрачные мечты об абстрактной свободе – это не демократия и даже не анархия, а просто фантастика! При том, что и сам по себе индивидуализм – явление социальное – в пустыне или на необитаемом острове на хрен абсолютная свобода не нужна!
Забавно, что, по фильму, где-то там далеко идет война в Афганистане, но она не имеет (и, конечно же, никогда не имела) к угрозам Америке никакого отношения.
По ходу ставится действительно интересный вопрос – сколько и каких жертв может требовать общество/гос-во от своих граждан?
На проблемы путешествий во времени тоже дается оригинальный ответ – в случае изменений прошлого настоящее/будущее не ветвиться, не меняется коренным образом (оставаясь в единственном числе – как у Бредбери), а «разбухает» – главный герой получает возможность клонироваться в неограниченном числе экземпляров (то-то психике его бати будет тяжело!) – просто экстра/суперхеппиенд! Правда, остается вопрос – а что с личностями тех людей, в к-рых герой вселяется? Или они не достойны «светлого будущего» и их просто выщвыривают на помойку? Визу от небесной канцелярии получали – это ведь их собственность!
Да, а девушка главного героя даже кофе не дождалась – он застыл у какой-то абстрактной композиции в центре Чикаго (когда я был в городе ее еще не было, ничего не могу сказать об ее силе воздействия!).
И, кстати, дело происходит теперь в Чикаго (в середине фильма дошло до взрыва «грязной бомбы» – а ведь сколько раз поминали поговорку «на себе не показывай»!
Фильмец сам по себе обычное либерское бухтение про героя-одиночку и бунтаршу-бабу, которая решила отпустить переселенца. Вобщем преследует их виденье горящей шапки, раз они в каждом фильме об этом долдонят.
да, такое предчувствие есть – и факты тоже об этом говорят
Факты таковы: англосаксы есть обычные воры и вымогатели.
Я бы сделал акцент на цинизме и двуличии
Это часть “профессии”, как и убийство
не профессии – а сущности, с детства в них воспитывают
Ну так профессия в кавычках. А вообще с ними не общался. По одной политике судить тоже не правильно. “Пена” – совсем другое дело.
Большая часть – реальные рептилоиды, а нормальные до верха не доходят – это невозможно
Т.е. простые людишки тоже быкуют?
да им на политику плевать, они отстраняются и довольствуются штампами, главное – мат.благосостояние и комфорт