Тут прикинули что необходимо для того, чтобы заменить обычные бензиновые тачки на электрические в одной только Калифорщине:

– 134% мирового пр-ва кобальта
– 67% неодима
– 50% лития
– 34% меди
И это без учета того, как это все дерьмо потом перерабатывать и/или утилизировать!

Да, в Афганистане лития так и не нашли…

Так что, как говорил Энцо Феррари:
– двигатель у машины должен быть минимум 8 цилиндровым, а каждый цилиндр – с бутылку шампанского!
НО: у клерчат тачки ОТОБРАТЬ, больше им их не продавать и выселить их ВСЕХ в Новую Москву – а зачем же она иначе нужна?! Там понастроить им тренажерных залов, магазинов с “фермерскими” продуктами, залов с мюзиклами, велодорожек и прочего не нужного нормальным людям дерьма. Мэром мы им понятно кого отдадим

А вообще еще Тесла (человек – не машина!) говорил, что планета дает нам ВСЁ что нужно, в т.ч. и энергию – любого типа и в любой форме, нужно только научиться брать, но мы – по шкале покойного ныне Кардышева – стоим еще на самой низкой ступени развития, поэтому занимаемся чушью, ползая по поверхности Земли – кстати, не нанося ей пока особого ущерба – что бы не говорили западные “климатические тираны”

26 комментариев к «Электрический транспорт НЕ имеет будущего. Проект использования Новой Москвы»
    1. В приморье вообще много чего полно. Гибриды сложные,дорогие и неэффективные. Но я про чистую электрику

  1. Да понял я. Чистая электрика – только по городу. Лифы (ниссан) юзают – на ночь в розетку.

    1. Да,тут бульбаши на Тесле в Мурманск поехали – в мороз сдохло раньше чем планировали – забавный рассказ у них получился

  2. Горэлектросети наши купили Мицубиси (не помню модель) 2 штуки. У водил спрашивал, так вот в -30, -40 на день еле хватает, печка жрёт, за ночь аккумы дохнут, а заявленный пробег – 300 с чем-то. Кондёр летом тоже жрёт. Быстренько они от них избавились.

  3. Гибриды предпочтительнее. Тойота-Эстима, например, имеет эл.привод на заднюю ось, никаких карданов. Батарею можно менять по частям и этот сарай жрёт в городе где-то 10 л., что очень немного. На трассе экономии нет, но электро позволяет резко ускоряться как на троллейбусе. Вообще ощущения интересные: жмёшь старт – мотор не заводится, сразу едешь, а тачка сама решает когда завестись.

    1. Не знаю,не знаю. Сейчас хочу менять – чисто бензин,никаких изысков мне не надо!

  4. Меня правый руль останавливает. А китайцы-гибриды как-то очково. Есть правда америкосы-япы

    1. Не,по мне только немцы… Опытные УАЗы/газы – “на испытания” на заводах брал – остались в 90-х

  5. У друзей ауди q5 и А6 проблемные. У пятака на 50000 двигатель пришлось капиталить из-за разрушения перегородки между кольцами. Электрика ещё и это новые машины из салона!

    1. Ну,такие достались – у авдотий движки свои,а вот коробы покупные. У меня S8(вторая уже), сейчас хочу мерин – сам за рулём уже не езжу, ну и зачем водиле давать полтыщи лошадей?!

  6. S8 дорого в эксплуатации, мне не по карману, на хату потратился в Хантах, ремонт, переезд, не до того вобщем. Немцы хороши конечно в плане управляемости и вообще эргономики, не отнять.

  7. Было дело давно, у официалов в Сургуте менял сальник распредвала и попутно ремень ГРМ с роликами на Опель-Зафире, так они фазы сбили и не смогли выставить за 3 дня! Начали втирать что я ремень не тот купил у них мол надо брать. Вобщем послал их и сделал у умельца за 2 часа. Рукожопы там одни. Это был первый и последний мой ремонт у официалов.

  8. Это недавно началось раньше 3 года, у немцев 2. Хоть и орут 5 лет, но там далеко не на всё и куча отмазок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.