DSCF7340.JPG
Провальная модель Монтеверди 1992 года – вернуться в “большой спорт”/автопром с ней не удалось – выпустили всего 2 штуки…

Швейцария имела шанс стать автомобильной державой! И не на заре автомобилизации – тогда  практически любой мог стартануть – в развитой стране, конечно, а уже почти в наше время существовала фирма Монтеверди (по фамилии основателя), к-рая производила малыми сериями эксклюзивные автомобили в кон. 60-х – нач. 80-х годов. Движки брали на стороне (7-литровый Крайслер), “доводили”, шасси и кузов заказывали отдельно – сначала, потом “выродилсь” в банальное автоателье… Максимальный выпуск был достигнут в 1978 г. – ок. 400 авто, пытались вернуться в нач. 90-х (фото наверху), но не вышло, владелец с горя умер.
Однако в индустрии Швейцария осталась – многие знают где родился мерседесовский “Смарт”, а компания MOWAG (правда недавно купленная американцами) “радует” военных заказчиков своими разнообразными изделиями.
Но серийных легковых – нет!
Смотрим фото автомобильной части экспозиции музея транспорта в Люцерне:

Не заблудишься:
DSCF7326.JPG
DSCF7348.JPG
Музейный стенд в несколько этажей:
DSCF7327.JPG
DSCF7328.JPG
DSCF7337.JPG
DSCF7345.JPG
Электромотомобиль и его механические собратья “без верха”:
DSCF7329.JPG
DSCF7334.JPG
DSCF7330.JPG
DSCF7331.JPG
В т.ч. паровые:
DSCF7332.JPG
Дом на колесах на солнечной тяге! Внутри – спальня с умывальником, вот такой тук-тук:
DSCF7333.JPG
И веломобиль с собратьями:
DSCF7335.JPG
“Антивариант”:
DSCF7336.JPG
Специальная серия для одного из отелей:
DSCF7338.JPG
Большое и малое:
DSCF7339.JPG
Монтеверди, в ряд:
DSCF7342.JPG
Их джип на базе Рейндж Ровера:
DSCF7343.JPG

Гибель швейцарской банковской системы (Женева): https://nosikot.livejournal.com/4481655.html
Город у подножия могилы Понтия Пилата (Люцерн-1): https://nosikot.livejournal.com/4485659.html
Вот отсюда и пошли все эти ЧВК “Блэк Уотерс” да  “Вагнер”… (Люцерн-2): https://nosikot.livejournal.com/4496872.html
И тут я почувствовал себя жителем несчастной Герники апреля 1937 года – Юнкерсы в небе! (Люцерн-3): https://nosikot.livejournal.com/4507323.html
Вот так швейцары и приспособились жить в горах – и технику себе сделали… (Музей транспорта-1): https://nosikot.livejournal.com/4510125.html

4 комментария к «Когда-то у швейцаров был свой автопром»
  1. Надо же, не знал что есть ещё один ненавистник Феррари, пошедший по стопам Ламбо.

    1. Ну, руки там откуда надо растут – и если есть бабки – почему бы не попробовать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.