Какое-то авиашоу в Штатах:
Напомню немного об этих и похожих боевых самолетах:
Истребитель Норт Америкен Р-51 “Мустанг” снят с вооружения ВВС США (и других кап.стран) в кон. 50-х годов (как и другие удачные поршневые истребители времен 2-й Мировой) – т.е. в Корее и французском Индокитае еще воевали, а вот в ВВС Доминиканы служили аж до 1984 г.! В целом по миру принимали участие во многих региональных конфликтах – как и другие самолёты из этого списка
С палубным штурмовиком Дуглас А-1 “Скайрейдер” иная история – к 2-й Мировой они не успели (первый полет – март 1945 г, выпускались серийно до 1957 г), но воевали и в Корее и в “американском” Вьетнаме, в 1972 г. Штаты передали их своим местным марионеткам. ВВС Габона списали А-1 в 1985 г., Чад – в 1987 г
Кстати и поршневой легкий бомбардировщик Дуглас А-26 (не путать с Мартин В-26 – после того как он был списан в 1948 г А-26 стал сам В-26) списан в Штатах в 1972 г. – эти отметились и в Свинозаливе на Кубе. ВВС Колумбии списали самолет в 1980 г.
Из долгожителей отмечу палубный истребитель Чанс-Воут F4U “Корсар” – мало того, что в ВВС Гондураса служил до 1978 г. (и даже повоевал в 70-е – с Сальвадором, причем успешно, в отличие от наземной армии “гондорцев”), но и во Франции списан лишь в 1964 г. – со старых авианосцев. Мало того пр-во “Корсаров” продолжалось до кон. 1952 г.
А еще бомбардировщик Норт Америкен В-25 – индонезийцы использовали доставшиеся от своих бывших колонизаторов голландцев самолеты до 1979 г, кроме того, “говорят” у китайцев его одноклассники Ту-2 летали до кон. 70-х годов!
Можно вспомнить еще Не-111 или Ме-109 в ВВС Испании – но они были выпущены уже после войны, с другими двигателями и пр., кроме того исчезли из боевых частей раньше 70-х.
Ну а о Ю-52 писал тут: https://nosikot.livejournal.com/6886898.html
Сейчас можно отметить определенный интерес авиапрома и ВВС нек-рых стран (хотят дешево и сердито, но в общем не очень получается, хотя если сравнить с F-35 – то норм) к винтовых боевым самолетам – но турбовинтовым, поршневые “не идут”, хотя, возможно, у дизельного Як-152 есть какое-то будущее