Крепости: Летающая, Супер и Страто
В-17 (1935 г, пустой/максимальный: 16,4 т – 29,7 т) “Воздушная крепость”, в 1936-45 гг выпущено 12.700+ самолетов (вкл. 10 В-307)
В-29 (1942 г, пустой/максимальный: 33,8 т – 63,5 т) “Супер крепость”, в 1943-46 гг выпущено ок. 4.000 самолетов (не считая ок. 850 Ту-4 – наша “копия” и ок. 900 С-97 – с вариантами) + в 1947-53 гг выпущено ок. 400 В-50 (см. ниже)
В-52 (1952 г, пустой/максимальный: 83,2 т – 221,3 т) “Стратокрепость”, в 1952-62 гг выпущено ок. 750 самолетов
Только Боинг, поэтому других “не пустили”, а В-50 мало отличим от В-29:
После В-52 массо-габаритный рост прекратился, но сами 52-е – с новыми движками – это еще надолго!
Жаль там не было В-36 (1946 г, пустой/максимальный: 77,6 т – 190 т, в 1948-54 гг выпущено 384 самолета), вместе со всеми, но есть и другие фото:
Третий тут – “средний” В-58
В-36 на земле – с В-17 и В-29
“До кучи” – В-17 с В-24 (вроде последний БОЛЬШЕ бомб сбросил во 2-й МВ, чем любой другой тип самолета – или это только в Европе…) – 1939 г, 18.200 самолетов в 1940-45 гг, 16,6-29,5 т
И – общая линейка:
Ну и вот это фото – до кучи (помню был на этом МАКСе…)