ДАРПА выбрала подразделение Боинга – Аврора (а раньше думали что это самолет такой секретный над пустынями там летает…) – как разработчика Х-образного самолета перспективной схемы с активным управлением потоком:
Считается, что это даст сверхманевренность (!) и снимет ограничения по скорости. О малозаметности в задании упоминается, но походя.
Считается, что самолет превзойдет всё имеющееся или разрабатываемое в настоящий момент в области боевой авиации. Понятно что предполагающаяся сверманевренность не совместима с человечьим экипажем – так что речь явно идет о беспилотнике, управляемом, например, с воздушного КП, оснащенного мощным РЭВ и системой сетевого управления (с задействованием космоса, разумеется, по АСУ и ИИ – ну, как уж выйдет к тому времени…)
В связи с этим вспомнил о “параллельных” наработках по теме – наших – писать о них не буду, хотя их история довольна давняя – в качестве примера лишь приведу тему одной не оч.старой диссертации: https://www.dissercat.com/content/upravlenie-potokom-vblizi-aerodinamicheskikh-tel-s-pomoshchyu-plazmennogo-vysokochastotnogo-
Плазмоид строить собрались? Тогда это не про малозаметность, правда на пониженной скорости возможно
Не пишут о подробностях
Ну а как ограничение по скорости снять? Только каким-то полем.
смотря где летать – если высоко – проблем меньше