Американская реклама Паккард 1939 года

И в СССР были паккардоводы до войны!Автопарк по нек-рым странам в 30-е годы:

 

01.01.1936 г.:

                Пассажирские   Грузовые   Автобусы    Всего      Мотоциклы
                 автомобили   автомобили

США              22 589 660    3 511 061   66 386   26 167 107      95 633
Канада              986 605      174 397     --      1 161 002      10 463

Франция           1 713 430      468 708     --      2 182 138       --
Великобритания    1 490 665      414 760   82 225    1 990 650     499 712
Германия*           840 000      250 000   14 000    1 104 000   1 053 556
Италия              277 841      104 407    9 461      391 709     114 542 
Испания             130 700       48 800     --        179 500      14 000
Бельгия             103 750       58 700     --        162 450       --
Швеция              106 400       44 600    3 800      154 800      46 000
Дания                91 533       39 066     --        130 599      26 347
Чехословакия         70 000       20 000     --         90 000      40 000
Австрия              26 810       15 673    2 458       44 941      55 809
Норвегия             35 600       24 940     --         60 540       7 400
Португалия           25 200        8 300    1 400       34 900       3 200
Финляндия            20 846       12 399    1 884       35 129       5 426
Румыния              20 000        6 200    2 500       28 700       2 200
Польша               18 721        4 881    1 520       25 212       8 777
Венгрия              10 950        4 250     --         15 200       9 500
Югославия             7 150        2 525      725       10 400       2 830
Латвия                2 115        1 594      246        3 955       1 800
Эстония               2 060        1 438      207        3 705       1 800
Литва                 1 360          490      330        2 180       1 150

Индия               112 932       15 548   36 226      164 706      13 142
Япония               58 132       46 476   25 500      130 118      51 500

* – на 1.07.1935г.

на 01.01.1939 г.:
Страна        Легк. машины (вкл. автобусы) / Грузовики / Моторные ср-ва / На 1 000 человек

США (1.01.39)          25 283 313   4 202 367   29 485 680  237
Нов. Зеландия (1.01.39)   210 212      51 729      261 850  164
Гавайи (1.01.39)           51 002      12 046       63 048  159
Канада (1.01.39)        1 158 000     207 083    1 375 133  124
Австралия (30.06.38)      534 963     241 751      776 714  113
Франция (1.01.39)       1 783 500     467 800    2 251 300   54
Британия (1.01.39)      1 932 619     490 359    2 422 978   51
Дания (30.09.39)          118 957      43 540      162 497   43
Швеция (1.01.40)          185 826      63 028      248 854   36
Люксембург (1.01.40)        7 246       3 434       10 680   35
Норвегия (1.01.40)         62 980      36 397       99 377   34
Уругвай (1.01.39)          48 632      15 018       63 650   30
Бельгия (1.01.40)         155 930      77 852      233 782   28
Германия (1.07.39)      1 535 481     450 641    1 986 122   25
Италия (1.01.39)          355 058     114 593      469 651   11
Япония (1.01.39)          135 800      45 100      180 900    3

СССР нет, Штаты понятно всех заруливает, Германия отстает (в 1941 году, 
при нападении на нас,  значительную часть автотранспорта вермахта составляли 
французские грузовики, большинство оч.быстро из строя вышла и не восстанавливалась),
а Уругвай то каков - круче Бельгии и Германии!


Упрощенная полуторка времен ВОВ

По автопарку СССР: источник “Боевой и численный состав ВС СССР в период ВОВ”,
Справочник № 1 (22 июня 1941 г.) – да, да, тот самый, над к-рым Резун/Суворов
устраивал плач Ярославны – мол, найти невозможно (тираж 25 экз.) дает нам
наличие в РККА :
281.377 автомобилей, в т.ч. 200.971 грузовая
в народном хоз-ве – 70-80.000 грузовиков (причем оч.вероятно, что значительная часть
армейских грузовиков, несмотря на “особый период” была прикомандирована к гражданским
предприятиям и не успела вернуться в части, не говоря уж о мобилизации остальных)
по Справочнику № 2 (1 декабря 1941 г. – т.е. примерно к началу контрнаступления под
Москвой) наличие 311.555 автомобилей, в т.ч. 235.162 грузовая
это при том, что потери к 31.12.1941 г. (по Кривошееву) составили 159.000 автомобилей
По Справочнику № 5 (20 ноября 1942 г. – контрнаступление под Сталинградом) в
наличии 377.438 автомобилей, в т.ч. 273.776 грузовых
потери за 1942 г. 66.200 автомобилей
Всего до начала ВОВ наш автопром произвел ок. 1 млн. автомобилей (в осн. грузовых), за период войны
армии поступило 744.400 автомобилей, в т.ч. треть – по ленд-лизу (машинокомплекты, похоже,
включены в наше пр-во)



Ленд-лиз…

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.