Рекламное видео от компании Ювижн, разработчика и производителя барражирующих ударных беспилотников:

Еще “на посмотреть”:

Второе видео – новый их беспилотник с электрическим движком. А вообще у них полная линейка –

эдакий аналог линейки авто классического периода Дженерал Моторз – от Шевроле до Кадиллака, только тут три направления:
– тактическое – от массы 1,8 кг (БЧ 0,2 кг), дальность 10 км (время полета 20 мин) до 12,5 кг (4,5) и 40 км (60 мин)
– оперативное – от 25 кг (5) и 150 км (3 ч) до 40 кг (8) и 150 км (4 ч), электрический – 40 (10) и 150 (2 ч)
– стратегическое (для небольших ТВД данный термин имеет обоснование) – от 97 кг (20) и 250 км (7 ч) до 125 кг (30) и 200 км
Стоимость “продуктов” не нашел, но она не должна быть высокой. С сер. 10-х годов компания активно продвигает свои беспилотники на рынке, в Штатах даже открыли филиал
У компании есть сайт с русским вариантом, кстати – https://uvisionuav.com/ru/
Проблема насыщения войск потенциальных противников новыми средствами воздушного нападения состояит в следующем:
– невысокая их ст-ть и относительная простота позволяют планировать и наносить массированные удары тем силам к-рые раньше об авиации только мечтали или имели ее в “бутафорском виде”
– принципиально более высокая мобильность средств ВН по сравнению со средствами наземной ПВО заставляет потенциальную жертву либо сознательно идти на потери (до нанесения контрударов – если они возможны – по разным ограничительным причинам), либо разворачивать эшелонированную ПВО (атака БПЛА с пикирования при подходе на относительно больших высотах делает ПВО даже батарейного уровня неэффективной – из-за ТТХ СОЦ большинства комплексов) на всех потенциально опасных направлениях, что приносит дополнительные – высокие – расходы
– подготовка командиров и бойцов войск ПВО – более сложная и длительная задача, нежели подготовка операторов БПЛА, вообще ПВО – как вид б/д – оч. сложная “вещь”!
– на тактическом уровне более низкая ст-ть БПЛА может быть купирована только развитием ЗАУ среднего калибра (очевидно уже не ниже 76-мм – 57-мм – “мимо”!) – желательно на самоходном шасси, с активными и пассивными средствами СУО + необходимо что-то типа крупнокалиберного “дробовика” – против малых БПЛА-камикадзе – причем носимого или на легкой платформе (типа багги)

4 комментария к «Беспилотная опасность – на конкретном примере – и как с ней бороться»
    1. И досягаемость по высоте, + могущество снаряда и возможность его корректировки

    1. Так это по “большим”, для малых уже Шилки достают и 14,5-мм пулеметные установки. Только вот в среднем калибре НЕЧЕГО доставать – надо делать новые или у флота брать и как-то колхозить на земле

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.