Борнео – это малайская часть острова, индонезийская – Калимантан.
Летел через Доху и КЛ – 3 перелета, 2 – “Катаром” и последний “Эр Эйша” (новый Аэробус, выпущен в марте прошлого года).
Общее воемя в пути – сутки, в т.ч. в воздухе 15 ч.
(закат на Борнео…)
(аэропорт Дохи – агрессивный русский медведь, наверное, пугает арабов)
На Борнео остановились в Кота Кинабалу – столице штата Сабах (тут в паспорте ставят отдельный штамп по прилету).
Еще рядом тут есть нефтяной султанат Бруней (не поеду – нужна отдельная виза – ну их!) и Лабуан – бывш. территория Сабаха, сейчас оффшорная зона (таксист сказал “это эти – федералы – отобрали у нас кусок земли!” сепаратист, чо…)
Днем +35, ночью +25.
Засилье китайских туристов.
У местного лоукостера – “Эр Эйши” везде отдельные терминалы, при пересадке надо добираться самим, багаж не перегружают, но дешевые, ничего не попишешь!
Несколько первых фото с дороги и из Кота Кинабалу:
1
Ночной рынок
2.Фото из окна гостиницы:
3
4
5
6
7
8
9
Ночью из самолета
Летел через Доху и КЛ – 3 перелета, 2 – “Катаром” и последний “Эр Эйша” (новый Аэробус, выпущен в марте прошлого года).
Общее воемя в пути – сутки, в т.ч. в воздухе 15 ч.
(закат на Борнео…)
(аэропорт Дохи – агрессивный русский медведь, наверное, пугает арабов)
На Борнео остановились в Кота Кинабалу – столице штата Сабах (тут в паспорте ставят отдельный штамп по прилету).
Еще рядом тут есть нефтяной султанат Бруней (не поеду – нужна отдельная виза – ну их!) и Лабуан – бывш. территория Сабаха, сейчас оффшорная зона (таксист сказал “это эти – федералы – отобрали у нас кусок земли!” сепаратист, чо…)
Днем +35, ночью +25.
Засилье китайских туристов.
У местного лоукостера – “Эр Эйши” везде отдельные терминалы, при пересадке надо добираться самим, багаж не перегружают, но дешевые, ничего не попишешь!
Несколько первых фото с дороги и из Кота Кинабалу:
1
Ночной рынок
2.Фото из окна гостиницы:
3
4
5
6
7
8
9
Ночью из самолета
“Генеральный каталог” ВСЕХ поездок (постоянно обновляется!) – https://nosikot.livejournal.com/7610090.html