Причем итальянцы настойчиво отмечают, что движки на их варианте (их название самолета – “Мастер”) – Ханиуэлл F124 обеспечивает бОльшую тяговооруженность, а западная авионика (хотя эл.база у всех одна – но нек-рым “удается” выбирать раньше и лучше…) – лучшую управляемость, чем на Як-130:



Вариант легкого истребителя с БРЛС “Грифо”

Сами же в своих ВВС переходят на более легкие М345 – из экономии, но сами 346-й по миру весьма успешно продают:
– Греция – 10 ед. (6 поставлено, учат евреи)
– Израиль – 30 ед (в “обмен” на поставки самолетов ДРЛОиУ)
– Польша – 16 ед (1 разбился)
– Катар – 6 ед
– Сингапур – 12 ед
– бывш. ТуркССР – 6 ед (2 поставлено, по нек-рым сообщениям 1 разбился в Италии)
– Нигерия – 12 ед (+12 – опцион)
– Австрия – 12 ед заказано
– сама Италия – 42 ед (как минимум 2 разбились) – половина у пилотажных груп
Сейчас самолет участвует в конкурсе ВМС США на УБС – замена Т-45 “Госхок”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.