Ниже – прошлые рекорды, а теперь:
UPD
По “наблюдениям” японцев (2 эсминца и 1 фрегат) за неделю с 9 по 15 июля авиагруппа авианосца флота НОАК “Шаньдун”, на учениях в Филиппинском море, произвела 240 взлетов/посадок самолетов J-15 (до 35 в сутки) и 140 взлетов/посадок вертолетов (20 в сутки)
Это первый выход китайской АУГ “Шаньдуна” (в эскорте постоянно 3-5 эсминцев/фрегатов + корабль снабжения) в море в этом году. В прошлом году – 3 выхода – 19, 5 и 12 суток (т.е. КОН незначительный, но интенсивность полетов авиагруппы постепенно растет)
Прошлое:
По “наблюдениям” американцев и японцев в ходе учений в сер. апреля 2023 г авиагруппа китайского авианосца “Шаньдун” произвела за неделю 210 вылетов (по 30 в день), до этого “рекордсменом” был “Ляонин” – 320 вылетов за 15 дней в январе (16 вылетов в день) и 100 вылетов за неделю в мае 2022 г (15 вылетов в день)
“Не помню”, чтобы у нас с “Кузнецова” было что-то подобное!
Для сравнения – американские авианосцы типа “Нимиц” расчитаны на обеспечение 120 вылетов в день (240 – в “напряженный период”) в течении месяца, новые типа “Форд”, соответственно – 160 и 270 вылетов в день
Сейчас китайцы достраивают свой первый авианосец “классической схемы” – разумеется будут какое-то время его испытывать и доводить (чтобы дальше вести серию), кроме того не закончен и не заупщен в серию палубный самолет ДРЛОиУ – так что американцы уверены, что вдали от своих берегов флот НОАК еще лет 10 не сможет им доставить “неприятности”, но, на “всякий случай”, готовятся к неизбежному росту КОН своих кораблей, чо уже выявило проблемы – со сроками ремонта, достройки новых и т.п. – о чем я неоднократно писал
240 в день, авиакрыло 3 раза в день куда-то летает? На месяц выходит более 10000 т. топлива. Это возможно технически за сутки?
Они с собой столько везут сами + танкеры
Я про интенсивность полётов. Реально 240 в сутки делают?
На практике такого не помню – это расчетные цифры