Теперь J-31 (первый полет – октябрь 2012 г) стал J-35:


Он увеличился в размерах, получил другие движки (WS-21 – уменьшенная версия WS-15 к-рые устанавливаются на J-20, ранее на 31-м стояли РД-93 – или его “клон” WS-13, а на 20-х – АЛ-31 или “клон” WS-10), отсеки вооружения как на J-20 (на 2 УР каждый, с одной створкой – в отличии от американских 22-го и 35-го)

Очевидно доводится и БРЭО
Назначение самолета:

– перспективный палубный (со складными крыльями и гаком; вариант СКВВП в Китае пока “не просматривается”, так что этот предполагается и катапультным и трамплинным, а вот что будут “сажать” на УДК – ??? – https://nosikot.ru/flot-kitaja-prodolzhaet-kopirovat-strukturu-vms-ssha-no-s-metanijami/)

– “обычный”, причем Пакистан ранее уже заявил о намерении их закупать, они даже выпустили ролик на тему (рассчитывают на лицензию и технологии)

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.