Продолжаю отчеты по Китаю:
– Сучжоу, Тунли и Чжоуджуан. Решили обьехать за раз их все, начали с Сучжоу.
Понятно, что раз “венеции”, то это поселения на воде, в данном случае речь идет о рукотворных каналах, к-рые служили дорогами, благо в регионе устья Янцзы воды предостаточно.
Вообще развитие водного транспорта в древнем Китае было на очень высоком уровне, квинтэссенция – Великий канал, протяженностью больше 1.000 км, по к-рому с плодородного юга, из р-на Нанкина, доставляли в северную столицу – Пекин продукты питания и пр. Как сейчас до сих пор не додумались восстановить его (Великий канал в “запустении” – практической потребности больше нет) и “чесать” туристов”, таская их туда-сюда – непонятно!
В Сучжоу планировали посетить музей парусных судов (хотя обычно туристам предлагают осмотреть “сад скромного чиновника” – мужик в центре города разбил, в полном соответствии с правилами фэншуй “небольшой” парк, при своем жилище, на 4 га), но он был закрыт, поэтому вспомнив, что тут еще и родина шелка поехали на фабрику №1, при к-рой есть что-то типа производственного музея.
Китайцы утверждают, что шелковому делу у них ок. 5.000 лет, в Византию шелкопрядов вывезли (так считается) агенты императора Юстиниана в 6 в., ну а на Запад эти технологии попали уже в 13 в. после погрома учиненного в Константинополе крестоносцами.
Впервые узнал и увидел, что из шелка делают подушки и одеяла – т.е. не наволочки и пододеяльники, а именно наполнитель! Вручную, естественно. В одеяле, например, 6.000 слоев. По здравому размышлению домой эти штуковины покупать не стали…
Понятно, что раз “венеции”, то это поселения на воде, в данном случае речь идет о рукотворных каналах, к-рые служили дорогами, благо в регионе устья Янцзы воды предостаточно.
Вообще развитие водного транспорта в древнем Китае было на очень высоком уровне, квинтэссенция – Великий канал, протяженностью больше 1.000 км, по к-рому с плодородного юга, из р-на Нанкина, доставляли в северную столицу – Пекин продукты питания и пр. Как сейчас до сих пор не додумались восстановить его (Великий канал в “запустении” – практической потребности больше нет) и “чесать” туристов”, таская их туда-сюда – непонятно!
В Сучжоу планировали посетить музей парусных судов (хотя обычно туристам предлагают осмотреть “сад скромного чиновника” – мужик в центре города разбил, в полном соответствии с правилами фэншуй “небольшой” парк, при своем жилище, на 4 га), но он был закрыт, поэтому вспомнив, что тут еще и родина шелка поехали на фабрику №1, при к-рой есть что-то типа производственного музея.
Китайцы утверждают, что шелковому делу у них ок. 5.000 лет, в Византию шелкопрядов вывезли (так считается) агенты императора Юстиниана в 6 в., ну а на Запад эти технологии попали уже в 13 в. после погрома учиненного в Константинополе крестоносцами.
Впервые узнал и увидел, что из шелка делают подушки и одеяла – т.е. не наволочки и пододеяльники, а именно наполнитель! Вручную, естественно. В одеяле, например, 6.000 слоев. По здравому размышлению домой эти штуковины покупать не стали…
Смотрим ФОТО:
Вот так делают “начинку” для шелкового одеяла!ДАЛЕЕ:1
Водные улицы Сучжоу
2
Местный “театр”
3
Речной “вокзал”
4
Улочка города
5
…
6
Причал
7
…
8
Перекресток
9
Крыльцо, “завалинки” нет
10
Это, видимо, китайский дракон
11
Вот они – производители шелка (маленькими их тут еще и едят)
12
Отбраковка
13
Вытяжка нитей
14
Сверху идет матрица рисунка, а ниже он воспроизводится шелковыми нитями
Вот так делают “начинку” для шелкового одеяла!ДАЛЕЕ:1
Водные улицы Сучжоу
2
Местный “театр”
3
Речной “вокзал”
4
Улочка города
5
…
6
Причал
7
…
8
Перекресток
9
Крыльцо, “завалинки” нет
10
Это, видимо, китайский дракон
11
Вот они – производители шелка (маленькими их тут еще и едят)
12
Отбраковка
13
Вытяжка нитей
14
Сверху идет матрица рисунка, а ниже он воспроизводится шелковыми нитями
Отчеты по поездке в Китай:
Шанхай, Ч.1 Утка в облаках – http://nosikot.livejournal.com/1614360.h tml
ВИДЕОролики из Шанхая тут:
Самая известная торговая улица Китая – http://nosikot.livejournal.com/1614030.h tml
Приключения пекинской утки в Шанхае – http://nosikot.livejournal.com/1614222.h tml
Тутовый шелкопряд – http://nosikot.livejournal.com/1615093.h tml
Китайская Венеция – http://nosikot.livejournal.com/1615279.h tml
Ловля рыбы бакланом – http://nosikot.livejournal.com/1616004.h tml
Прогулка по каналам в Чжоучжуане – http://nosikot.livejournal.com/1616826.h tml
Небоскребы Пудонга – http://nosikot.livejournal.com/1616942.h tml
“Хрусты” в Шанхае – http://nosikot.livejournal.com/1617552.html
ВИДЕОролики из Шанхая тут:
Самая известная торговая улица Китая – http://nosikot.livejournal.com/1614030.h
Приключения пекинской утки в Шанхае – http://nosikot.livejournal.com/1614222.h
Тутовый шелкопряд – http://nosikot.livejournal.com/1615093.h
Китайская Венеция – http://nosikot.livejournal.com/1615279.h
Ловля рыбы бакланом – http://nosikot.livejournal.com/1616004.h
Прогулка по каналам в Чжоучжуане – http://nosikot.livejournal.com/1616826.h
Небоскребы Пудонга – http://nosikot.livejournal.com/1616942.h
“Хрусты” в Шанхае – http://nosikot.livejournal.com/1617552.html
“Генеральный каталог” ВСЕХ поездок (постоянно обновляется!) – https://nosikot.livejournal.com/7610090.html