Давно нужно мне мою русскую машину менять – хотел тоже на русскую (и тоже немецкой сборки, разумеется), да вот не успел…
А теперь только китайщина в продаже (“импортозамещение” – это не шутка!) – вроде вот Зикр неплохо смотрится – погожу немного – нужно посмотреть не разваливаются ли они на части после пары лет и пусть выпустят БЕНЗИНОВУЮ версию!
Говорят китайцы ржавеют за год и неясно – что же у них с движками – так и не сделали ничего лучше 2 л?! Вот ведь засада… Люди, говорят. даже в бывш. КазССР колеса берут – но это ж что за ерунда такая?!
Правда, может быть в результате “сделки” и немцы вернутся – ну, те к-рые русские машины там у себя собирают?
Анек:
Останавливается Феррари на светофоре, подьезжает затемненная в ноль заниженная Приора, со скрипом открывается окно, бородач из Приоры: – как машина, ездит хорошо? – да, неплохо – я смотрю и выглядит классно, и почему такие пацаны не берут?!
Всё таки повальных сдач в ремонт нет. Хоть и говорят что они ломаются. У сестры на Чери 8 про на второй год стуканул мотор (буквально месяц назад), по гарантии ремонтируют. Но так и у новой БМВ у моего товарища 5 лет назад было 2 ремонта по гарантии – блок зажигания и зеркало боковое..
P. S. Про движки вот тоже интересно – абсолютный лидер у них везде это турбированный 2-х литровый рядный. Но его откровенно не хватает даже на небольшой джип Танк 300 – он едет, но нагружен и это чувствуется, машина то тяжёлая.
Вот я и смотрю на их линейку движков “с подозрением”… А так то – везде деградация, машины наполовину “китайские” – даже и не знаю ЧТО делать… В Минске НОВЫЕ мерины ВСЕ “серые”, без гарантии. А “батарейки” пока без доверия – пусть лет 10 еще пройдет – доживу – посмотрим
У друга BYD, электричка. Катается год, пока доволен. Говорит ощущение, что бесплатно катаюсь, но на межгород ни-ни.
Во-от! Межгород, зима, зарядка ночью, жизнь батарейки – в общем – ну их!
У него тёплый гараж. Зимой 2 раза в неделю ставит на ночь. Зарядник 7 кВт. Под него 4кв. мм. надо, как для плиты.
Ну и вот на хрена такое?
Как? На работу ездить и детей развозить.
Если у него есть инфраструктура под такое – пускай, но “в общем” лучше обычного бензина – НЕТ пока НИЧЕГО !
Всё хочу напроситься погонять. Там интересно с ПТС – 76 л.с., а по факту 204 кобылы. Тяга должна быть паровозной
Т.е. они электросилы в ПТС не вписывают? И налог тоже ниже?
Этот Бид юань плюс – чистая электричка, не гибрид.
Хм, тогда непонятно откуда цифры ?
Пересчитывают мрщность из Вт*ч. Обзор на драйве почитал про WAY- 08, паралеллный гибрид. Мощность бензы – 145 л.с., мощность электромоторов 400 с лишним лошадей (по 200-210 на ось. Сотка секунд за 6. В ПТС 145 л.с.-только бенз. Ставили на учёт в Казани. Вот такой хитромудрый учёт. Про последовательный гибрид не знаю пока.
Это какая-то слишком мудреная физика – не понять!