Продолжаю отчеты по Перу:

DSC08610.JPG
Видите фигуру “космонавта” на склоне, под крылом? А он есть!Разумеется за 4 дня нельзя детально ознакомится с достопримечательностями Перу, но пропустить плато Наска для человека, к-рый в СССР смотрел фильм Э.Деникена “Воспоминания о будущем” и был читателем журнала “Наука и жизнь” просто невозможно:

Собственно полет над этим плато и стал первым пунктом нашей программы в стране.
Кто, когда, как и, главное, зачем нанес на этом пустынном плато огромные геоглифы – рисунки животных, фигуры и линии – до сих пор ответить невозможно.
По времени появления рисунков официальная наука сходится что это доинкский период, примерно вторая половина 1-го тысячелетия до н.э., т.е. период т.н. “культуры Наска”, соответственно авторство приписывают ее представителям, делавшим это в разное время (нек-рые рисунки и линии пересекаются)
Как – на нек-рых концах линий ранее были обнаружены колышки. Метод нанесения – неглубокие траншеи. Прямизна и точность нанесения – исключительны и не зависят от изменения рельефа “по дороге”. Линии рисунков – непрерывны.
Зачем – невнятно пишут о ритуальном назначении геоглифов (абсолютно прямая линия на горном плато длиной в несколько км – каково?! и нахрена?!), это один край, другой говорит о … космодроме пришельцев (д-р Кабрера – о нем будет отдельно, в связи с Черными камнями Ики)! Самое главное – ни с земли, ни с возвышенностей линии НЕ РАЗЛИЧИМЫ (у дороги есть небольшая вышка, мы там не были, что с нее видно – не могу сказать)! Местные развлекали картинками инопланетных космонавтов? Как навигационные ориентиры – не нужны или излишни (при соответствующем развитии авиа и/или космотехники).
Топографическим карт этой местности НЕТ (пилоты летают по примитивным схемам), исследования не ведутся, за проникновение на плато – 5 лет тюрьмы. Вроде бы в Перу за эту “зону” отвечает некое ведомство, директор – немец (!). Нек-рое время назад какой-то немецкой же конторе удалось получить разрешение на изыскания, к-рое было отозвано практически сразу же. Но они успели зашурфиться в паре мест, единственно что выдающееся обнародовали – превышение содержания мышьяка примерно в 20 раз. Человеки сейчас применяют мышьяк в электронной пром-сти…
В общем писать/переписывать по этой теме можно много – простор для творчества необычайный!
Да, недалеко есть еще плато Пальпа – о нем мало кто слышал, но рисунков там не меньше, причем изображений человекообразных существ – больше. Организованных полетов над ним нет.

 

Поэтому просто смотрим ФОТО (я сам не сразу фигуры на них нашел – не буду помогать – надо их смотреть детально и в полном масштабе, т.е. “кликать”; но есть они не на всех!):
DSC08633.JPG
Тут вот есть (р-н вышки)ДАЛЕЕ:1
DSC08598.JPG
Пошли линии…
2
DSC08601.JPG

3
DSC08604.JPG
Через плато проложили шоссе
4
DSC08611.JPG
Космонавт в другого угла
5
DSC08612.JPG

6
DSC08613.JPG

7
DSC08614.JPG

8
DSC08615.JPG

9
DSC08616.JPG

10
DSC08617.JPG

11
DSC08618.JPG

12
DSC08619.JPG

13
DSC08620.JPG

14
DSC08621.JPG

15
DSC08622.JPG

16
DSC08623.JPG

17
DSC08625.JPG

18
DSC08626.JPG

19
DSC08627.JPG

20
DSC08628.JPG

21
DSC08629.JPG

22
DSC08630.JPG

23
DSC08631.JPG

24
DSC08632.JPG

25
DSC08634.JPG

26
DSC08635.JPG

Но вернемся к “организации” полета.
Сделать это можно несколькими путями:

 

– заказать ВИП-полет прямо из столичного аэропорта. Брать нужно весь самолет. Нашел такую компанию, писал им еще из Москвы – ни ответа, ни привета…
– в самом поселке/городке Наска есть небольшой аэродром и можно найти самолет на месте (в интернете я адекватных следов не обнаружил). Но до этого надо добраться на автобусе до самой Наски – это лишнее время, не подошло
– есть авиакомпания LCPeru, к-рая предлагала перелеты Лима-Писко-Лима, а из Писко – полеты над Наска. На них я и остановился, купил билеты из Москвы. Успокоился – а зря. Еще до НГ эта авиакомпания прекратила полеты в Писко и над Наска. Причем узнал я от своей знакомой в Перу – Юлии – на сайте авиакомпании никаких новостей, на почту никаких вестей. С помощью Юлии удалось до них достучаться, с трудом (не могли найти билетов, не могли понять что нам от них надо и т.д.). В общем деньги вернули уже после нашего возвращения в Москву…
– Зато Юлия имела опыт общения с другой авиакомпанией, уже в самом Писко – “Аэродиана”, с ними и полетели…
На оформлении в аэропорту (на снимках внизу) было два “рейса”, по 10-12 человек, еще одну группу отлетавшихся встретили на посадке – наших примерно треть – интересуется народ, однако!
В “аэропорту” все по взрослому – регистрация, дают посадочные, контроль безопасности, отрывают корешок посадочного – и все в помещении метров 40! В зале ожидания – ларек с сувенирами и напитками. Кстати, выбор тематических сувениров гораздо богаче, чем в международном аэропорту Лимы или сувенирных лавочках в Паракасе.
Удивила семейка японцев – он, она и ребенок. Она и ребенок в окна не смотрели вообще, он на обратном пути ЗАСНУЛ (правда над плато и по дороге туда исправно фотиком щелкал) – бывает!
Практический совет – если кого укачивает – пить соответствующие таблетки – пилоты честно пытаются все показать и правому и левому ряду пассажиров, так что закладывают по взрослому (ремни 3-точечные).
Полет проходил на высоте 100-400 м над поверхностью плато (само над уровнем моря 600м), 20 мин над геоглифами и примерно 2 часа туда-обратно.
Кстати, на аэродроме встретил вертолет Ютейр (“загоняли в самолет – не снял) – они тут недавно обосновались – молодцы!

 

Смотрим ФОТО:
DSC08588.JPG
Это нам толкают Цессну Караван…ДАЛЕЕ:
27
DSC08586.JPG
Аэропорт, 1 и 2 стойки – клятая LCPeru, прекратившая полеты
28
DSC08594.JPG
Писко – нефтеперегонка
29
DSC08595.JPG
Бухта Паракас
30
DSC08639.JPG
Это, по моему, Ика
31
DSC08642.JPG
А это Писко, жестоко пострадавший от землетрясения в 2007 году – было разрушено 80% строений, вкл. собор где шла служба…
32
DSC08643.JPG
На восстановление выделили деньги, 90% разворовали, отремонтировав лишь фасады, выходящие на Трансамериканское шоссе…
33
DSC08644.JPG
Полно, кстати, пустых участков – тут строят международный аэропорт – никто не хочет вложится?!
34
DSC08645.JPG
Даже что-то растет
35
DSC08647.JPG
Еще один Караван – туристов возят каждый час
36
DSC08648.JPG
Такси ждет у трапа! 

Предыдущие отчеты по поездке:

 

ОБЩЕЕ (и круиз):
Карта-схема “новогоднего” путешествия – http://nosikot.livejournal.com/1453910.html
“Круизник “Заандам” – http://nosikot.livejournal.com/1396740.html
ВИДЕО – Туман в Южной Атлантике – http://nosikot.livejournal.com/1412637.html
ВИДЕО – Бар на “Заандаме” – http://nosikot.livejournal.com/1418663.html
ВИДЕО – Шторм в Южной Атлантике – http://nosikot.livejournal.com/1420576.html
ВИДЕО – разрозненные ролики из круиза – http://nosikot.livejournal.com/1434482.html
ИГУАСУ:
Растения-паразиты – http://nosikot.livejournal.com/1419384.html (и далее глава “Игуасу” по ссылкам внутри)
РИО:
Военно-морской арсенал Рио-де-Жанейро http://nosikot.livejournal.com/1506016.html (и далее глава “Рио-де-Жанейро” по ссылкам внутри)
БУЭНОС-АЙРЕС
Буэнос-Айрес: Визит к Эвите. На кладбище: http://nosikot.livejournal.com/1539368.html (и далее глава “Буэнос-Айрес” по ссылкам внутри)
МОНТЕВИДЕО
Монтевидео, Ч.3 Лучшая часть, набережная и пляжи http://nosikot.livejournal.com/1547592.html (и далее глава “Монтевидео” по ссылкам внутри)
ФОЛКЛЕНДЫ
Фолкленды, Ч.3 – Пингвины и пиво http://nosikot.livejournal.com/1555136.html (и далее глава “Фолкленды” по ссылкам внутри)
АНТАРКТИДА
Ч.3 Новый год http://nosikot.livejournal.com/1573189.html (и далее глава “Антарктида” по ссылкам внутри)
ПАТАГОНИЯ
Пуэрто-Монт/Варас – вулканы, озера, водопады, олени и ламы http://nosikot.livejournal.com/1601337.html (и далее глава “Патагония” по ссылкам внутри)
ПЕРУ
Дорого на плато Наска из Чили http://nosikot.livejournal.com/1605158.html

 

“Генеральный каталог” ВСЕХ поездок (постоянно обновляется!) – https://nosikot.livejournal.com/7610090.html

2 комментария к «Космодром пришельцев на плато Наска»
  1. Пусть не заливают, пивка они собирались попить, а то чуть что – демократия, парламент…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.