Продолжаю отчеты по Перу:
Видите фигуру “космонавта” на склоне, под крылом? А он есть!Разумеется за 4 дня нельзя детально ознакомится с достопримечательностями Перу, но пропустить плато Наска для человека, к-рый в СССР смотрел фильм Э.Деникена “Воспоминания о будущем” и был читателем журнала “Наука и жизнь” просто невозможно:
Собственно полет над этим плато и стал первым пунктом нашей программы в стране.
Кто, когда, как и, главное, зачем нанес на этом пустынном плато огромные геоглифы – рисунки животных, фигуры и линии – до сих пор ответить невозможно.
По времени появления рисунков официальная наука сходится что это доинкский период, примерно вторая половина 1-го тысячелетия до н.э., т.е. период т.н. “культуры Наска”, соответственно авторство приписывают ее представителям, делавшим это в разное время (нек-рые рисунки и линии пересекаются)
Как – на нек-рых концах линий ранее были обнаружены колышки. Метод нанесения – неглубокие траншеи. Прямизна и точность нанесения – исключительны и не зависят от изменения рельефа “по дороге”. Линии рисунков – непрерывны.
Зачем – невнятно пишут о ритуальном назначении геоглифов (абсолютно прямая линия на горном плато длиной в несколько км – каково?! и нахрена?!), это один край, другой говорит о … космодроме пришельцев (д-р Кабрера – о нем будет отдельно, в связи с Черными камнями Ики)! Самое главное – ни с земли, ни с возвышенностей линии НЕ РАЗЛИЧИМЫ (у дороги есть небольшая вышка, мы там не были, что с нее видно – не могу сказать)! Местные развлекали картинками инопланетных космонавтов? Как навигационные ориентиры – не нужны или излишни (при соответствующем развитии авиа и/или космотехники).
Топографическим карт этой местности НЕТ (пилоты летают по примитивным схемам), исследования не ведутся, за проникновение на плато – 5 лет тюрьмы. Вроде бы в Перу за эту “зону” отвечает некое ведомство, директор – немец (!). Нек-рое время назад какой-то немецкой же конторе удалось получить разрешение на изыскания, к-рое было отозвано практически сразу же. Но они успели зашурфиться в паре мест, единственно что выдающееся обнародовали – превышение содержания мышьяка примерно в 20 раз. Человеки сейчас применяют мышьяк в электронной пром-сти…
В общем писать/переписывать по этой теме можно много – простор для творчества необычайный!
Да, недалеко есть еще плато Пальпа – о нем мало кто слышал, но рисунков там не меньше, причем изображений человекообразных существ – больше. Организованных полетов над ним нет.
Кто, когда, как и, главное, зачем нанес на этом пустынном плато огромные геоглифы – рисунки животных, фигуры и линии – до сих пор ответить невозможно.
По времени появления рисунков официальная наука сходится что это доинкский период, примерно вторая половина 1-го тысячелетия до н.э., т.е. период т.н. “культуры Наска”, соответственно авторство приписывают ее представителям, делавшим это в разное время (нек-рые рисунки и линии пересекаются)
Как – на нек-рых концах линий ранее были обнаружены колышки. Метод нанесения – неглубокие траншеи. Прямизна и точность нанесения – исключительны и не зависят от изменения рельефа “по дороге”. Линии рисунков – непрерывны.
Зачем – невнятно пишут о ритуальном назначении геоглифов (абсолютно прямая линия на горном плато длиной в несколько км – каково?! и нахрена?!), это один край, другой говорит о … космодроме пришельцев (д-р Кабрера – о нем будет отдельно, в связи с Черными камнями Ики)! Самое главное – ни с земли, ни с возвышенностей линии НЕ РАЗЛИЧИМЫ (у дороги есть небольшая вышка, мы там не были, что с нее видно – не могу сказать)! Местные развлекали картинками инопланетных космонавтов? Как навигационные ориентиры – не нужны или излишни (при соответствующем развитии авиа и/или космотехники).
Топографическим карт этой местности НЕТ (пилоты летают по примитивным схемам), исследования не ведутся, за проникновение на плато – 5 лет тюрьмы. Вроде бы в Перу за эту “зону” отвечает некое ведомство, директор – немец (!). Нек-рое время назад какой-то немецкой же конторе удалось получить разрешение на изыскания, к-рое было отозвано практически сразу же. Но они успели зашурфиться в паре мест, единственно что выдающееся обнародовали – превышение содержания мышьяка примерно в 20 раз. Человеки сейчас применяют мышьяк в электронной пром-сти…
В общем писать/переписывать по этой теме можно много – простор для творчества необычайный!
Да, недалеко есть еще плато Пальпа – о нем мало кто слышал, но рисунков там не меньше, причем изображений человекообразных существ – больше. Организованных полетов над ним нет.
Поэтому просто смотрим ФОТО (я сам не сразу фигуры на них нашел – не буду помогать – надо их смотреть детально и в полном масштабе, т.е. “кликать”; но есть они не на всех!):
Тут вот есть (р-н вышки)ДАЛЕЕ:1
Пошли линии…
2
…
3
Через плато проложили шоссе
4
Космонавт в другого угла
5
…
6
…
7
…
8
…
9
…
10
…
11
…
12
…
13
…
14
…
15
…
16
…
17
…
18
…
19
…
20
…
21
…
22
…
23
…
24
…
25
…
26
…
Тут вот есть (р-н вышки)ДАЛЕЕ:1
Пошли линии…
2
…
3
Через плато проложили шоссе
4
Космонавт в другого угла
5
…
6
…
7
…
8
…
9
…
10
…
11
…
12
…
13
…
14
…
15
…
16
…
17
…
18
…
19
…
20
…
21
…
22
…
23
…
24
…
25
…
26
…
Но вернемся к “организации” полета.
Сделать это можно несколькими путями:
– заказать ВИП-полет прямо из столичного аэропорта. Брать нужно весь самолет. Нашел такую компанию, писал им еще из Москвы – ни ответа, ни привета…
– в самом поселке/городке Наска есть небольшой аэродром и можно найти самолет на месте (в интернете я адекватных следов не обнаружил). Но до этого надо добраться на автобусе до самой Наски – это лишнее время, не подошло
– есть авиакомпания LCPeru, к-рая предлагала перелеты Лима-Писко-Лима, а из Писко – полеты над Наска. На них я и остановился, купил билеты из Москвы. Успокоился – а зря. Еще до НГ эта авиакомпания прекратила полеты в Писко и над Наска. Причем узнал я от своей знакомой в Перу – Юлии – на сайте авиакомпании никаких новостей, на почту никаких вестей. С помощью Юлии удалось до них достучаться, с трудом (не могли найти билетов, не могли понять что нам от них надо и т.д.). В общем деньги вернули уже после нашего возвращения в Москву…
– Зато Юлия имела опыт общения с другой авиакомпанией, уже в самом Писко – “Аэродиана”, с ними и полетели…
На оформлении в аэропорту (на снимках внизу) было два “рейса”, по 10-12 человек, еще одну группу отлетавшихся встретили на посадке – наших примерно треть – интересуется народ, однако!
В “аэропорту” все по взрослому – регистрация, дают посадочные, контроль безопасности, отрывают корешок посадочного – и все в помещении метров 40! В зале ожидания – ларек с сувенирами и напитками. Кстати, выбор тематических сувениров гораздо богаче, чем в международном аэропорту Лимы или сувенирных лавочках в Паракасе.
Удивила семейка японцев – он, она и ребенок. Она и ребенок в окна не смотрели вообще, он на обратном пути ЗАСНУЛ (правда над плато и по дороге туда исправно фотиком щелкал) – бывает!
Практический совет – если кого укачивает – пить соответствующие таблетки – пилоты честно пытаются все показать и правому и левому ряду пассажиров, так что закладывают по взрослому (ремни 3-точечные).
Полет проходил на высоте 100-400 м над поверхностью плато (само над уровнем моря 600м), 20 мин над геоглифами и примерно 2 часа туда-обратно.
Кстати, на аэродроме встретил вертолет Ютейр (“загоняли в самолет – не снял) – они тут недавно обосновались – молодцы!
– в самом поселке/городке Наска есть небольшой аэродром и можно найти самолет на месте (в интернете я адекватных следов не обнаружил). Но до этого надо добраться на автобусе до самой Наски – это лишнее время, не подошло
– есть авиакомпания LCPeru, к-рая предлагала перелеты Лима-Писко-Лима, а из Писко – полеты над Наска. На них я и остановился, купил билеты из Москвы. Успокоился – а зря. Еще до НГ эта авиакомпания прекратила полеты в Писко и над Наска. Причем узнал я от своей знакомой в Перу – Юлии – на сайте авиакомпании никаких новостей, на почту никаких вестей. С помощью Юлии удалось до них достучаться, с трудом (не могли найти билетов, не могли понять что нам от них надо и т.д.). В общем деньги вернули уже после нашего возвращения в Москву…
– Зато Юлия имела опыт общения с другой авиакомпанией, уже в самом Писко – “Аэродиана”, с ними и полетели…
На оформлении в аэропорту (на снимках внизу) было два “рейса”, по 10-12 человек, еще одну группу отлетавшихся встретили на посадке – наших примерно треть – интересуется народ, однако!
В “аэропорту” все по взрослому – регистрация, дают посадочные, контроль безопасности, отрывают корешок посадочного – и все в помещении метров 40! В зале ожидания – ларек с сувенирами и напитками. Кстати, выбор тематических сувениров гораздо богаче, чем в международном аэропорту Лимы или сувенирных лавочках в Паракасе.
Удивила семейка японцев – он, она и ребенок. Она и ребенок в окна не смотрели вообще, он на обратном пути ЗАСНУЛ (правда над плато и по дороге туда исправно фотиком щелкал) – бывает!
Практический совет – если кого укачивает – пить соответствующие таблетки – пилоты честно пытаются все показать и правому и левому ряду пассажиров, так что закладывают по взрослому (ремни 3-точечные).
Полет проходил на высоте 100-400 м над поверхностью плато (само над уровнем моря 600м), 20 мин над геоглифами и примерно 2 часа туда-обратно.
Кстати, на аэродроме встретил вертолет Ютейр (“загоняли в самолет – не снял) – они тут недавно обосновались – молодцы!
Смотрим ФОТО:
Это нам толкают Цессну Караван…ДАЛЕЕ:
27
Аэропорт, 1 и 2 стойки – клятая LCPeru, прекратившая полеты
28
Писко – нефтеперегонка
29
Бухта Паракас
30
Это, по моему, Ика
31
А это Писко, жестоко пострадавший от землетрясения в 2007 году – было разрушено 80% строений, вкл. собор где шла служба…
32
На восстановление выделили деньги, 90% разворовали, отремонтировав лишь фасады, выходящие на Трансамериканское шоссе…
33
Полно, кстати, пустых участков – тут строят международный аэропорт – никто не хочет вложится?!
34
Даже что-то растет
35
Еще один Караван – туристов возят каждый час
36
Такси ждет у трапа!
Это нам толкают Цессну Караван…ДАЛЕЕ:
27
Аэропорт, 1 и 2 стойки – клятая LCPeru, прекратившая полеты
28
Писко – нефтеперегонка
29
Бухта Паракас
30
Это, по моему, Ика
31
А это Писко, жестоко пострадавший от землетрясения в 2007 году – было разрушено 80% строений, вкл. собор где шла служба…
32
На восстановление выделили деньги, 90% разворовали, отремонтировав лишь фасады, выходящие на Трансамериканское шоссе…
33
Полно, кстати, пустых участков – тут строят международный аэропорт – никто не хочет вложится?!
34
Даже что-то растет
35
Еще один Караван – туристов возят каждый час
36
Такси ждет у трапа!
Предыдущие отчеты по поездке:
ОБЩЕЕ (и круиз):
Карта-схема “новогоднего” путешествия – http://nosikot.livejournal.com/1453910.h tml
“Круизник “Заандам” – http://nosikot.livejournal.com/1396 740.html
ВИДЕО – Туман в Южной Атлантике – http://nosikot.livejournal.com/1412637.h tml
ВИДЕО – Бар на “Заандаме” – http://nosikot.livejournal.com/1418663.h tml
ВИДЕО – Шторм в Южной Атлантике – http://nosikot.livejournal.com/1420576.h tml
ВИДЕО – разрозненные ролики из круиза – http://nosikot.livejournal.com/1434482.h tml
ИГУАСУ:
Растения-паразиты – http://nosikot.livejournal.com/1419384.h tml (и далее глава “Игуасу” по ссылкам внутри)
РИО:
Военно-морской арсенал Рио-де-Жанейро http://nosikot.livejournal.com/1506016.h tml (и далее глава “Рио-де-Жанейро” по ссылкам внутри)
БУЭНОС-АЙРЕС
Буэнос-Айрес: Визит к Эвите. На кладбище: http://nosikot.livejournal.com/1539368.h tml (и далее глава “Буэнос-Айрес” по ссылкам внутри)
МОНТЕВИДЕО
Монтевидео, Ч.3 Лучшая часть, набережная и пляжи http://nosikot.livejournal.com/1547592.h tml (и далее глава “Монтевидео” по ссылкам внутри)
ФОЛКЛЕНДЫ
Фолкленды, Ч.3 – Пингвины и пиво http://nosikot.livejournal.com/1555136.h tml (и далее глава “Фолкленды” по ссылкам внутри)
АНТАРКТИДА
Ч.3 Новый год http://nosikot.livejournal.com/1573189.h tml (и далее глава “Антарктида” по ссылкам внутри)
ПАТАГОНИЯ
Пуэрто-Монт/Варас – вулканы, озера, водопады, олени и ламы http://nosikot.livejournal.com/1601337.h tml (и далее глава “Патагония” по ссылкам внутри)
ПЕРУ
Дорого на плато Наска из Чили http://nosikot.livejournal.com/1605158.html
Карта-схема “новогоднего” путешествия – http://nosikot.livejournal.com/1453910.h
“Круизник “Заандам” – http://nosikot.livejournal.com/1396
ВИДЕО – Туман в Южной Атлантике – http://nosikot.livejournal.com/1412637.h
ВИДЕО – Бар на “Заандаме” – http://nosikot.livejournal.com/1418663.h
ВИДЕО – Шторм в Южной Атлантике – http://nosikot.livejournal.com/1420576.h
ВИДЕО – разрозненные ролики из круиза – http://nosikot.livejournal.com/1434482.h
ИГУАСУ:
Растения-паразиты – http://nosikot.livejournal.com/1419384.h
РИО:
Военно-морской арсенал Рио-де-Жанейро http://nosikot.livejournal.com/1506016.h
БУЭНОС-АЙРЕС
Буэнос-Айрес: Визит к Эвите. На кладбище: http://nosikot.livejournal.com/1539368.h
МОНТЕВИДЕО
Монтевидео, Ч.3 Лучшая часть, набережная и пляжи http://nosikot.livejournal.com/1547592.h
ФОЛКЛЕНДЫ
Фолкленды, Ч.3 – Пингвины и пиво http://nosikot.livejournal.com/1555136.h
АНТАРКТИДА
Ч.3 Новый год http://nosikot.livejournal.com/1573189.h
ПАТАГОНИЯ
Пуэрто-Монт/Варас – вулканы, озера, водопады, олени и ламы http://nosikot.livejournal.com/1601337.h
ПЕРУ
Дорого на плато Наска из Чили http://nosikot.livejournal.com/1605158.html
“Генеральный каталог” ВСЕХ поездок (постоянно обновляется!) – https://nosikot.livejournal.com/7610090.html
Пусть не заливают, пивка они собирались попить, а то чуть что – демократия, парламент…
Во-от – даже туземцам эти выебры привили – и не смеются