Видите эти ТТХ вверху – продублирую:
в/и 7.300 т
длина 117 м, ширина 21 м
ледовый класс PC2
3-4 вертолета в ангаре
в доке и на палубе – 2 малых ПЛ и 8-10 катеров и шлюпок
дизеля 8.000 л.с. (с азиподами)
скорость 14 уз
дальность плавания 22.000 м.миль (на 10 уз)
ГК – С.Козлов (Стив Козлофф, Канада)
Знаете что это:
Это яхта для активно путешествующих граждан!
Ст-ть не обьявлена, заказчиков пока нет (у Козлова есть аналогичные уроды и меньшего размера – те тоже не берут…)
Ну яхта яхтой, а рациональное зерно то есть:
– ангар
– док
– ледовый класс
– большая автономность
Скорость маловата – хоть бы 18 уз, что ли, но ведь можно китайские дизеля поставить – как на МРК – пока в базе стоят и не запущены так и не ломаются же
Странный пос для ледокола. Они на пилу надеются? Как я понимаю это только теория.
да, построенных нет
Норвежец строит сейчас яхточку на 17500 т. Явно разведывательно-диверсионную. Круизы-прикрытие.
Этого добра у них всегда было в достатке
Скоро авианосец кто-нибудь закажет.
некому… а прогноз по авианосцам мира я на январь поставил – отредактировал
Ладно, “экспедиционную яхту” с полётной палубой. Пока до 600 футов дошли.
такие есть…
“Комендант Шарко” вовсю уже шляется по Арктике и на югах.
Не слежу за ним…