Американцы в настоящее время предлагают реализацию идеи для БПЛА (наиболее логично, кстати!):

Но опыт подобного в истории уже был:

В первую очередь у нас – звено Вахмистрова – т.к. систему применили в боевых условиях:

Начинали с носителя ТБ-1 (и истребителей И-4/И-5), “апофеоз” – на фото вверху, на вооружение приняли “Звено-СПБ” (ТБ-3 с 2 И-16 в виде пикирующих бомбардировщиков) – 10 комплектов. А планов было “громадье” – носитель в виде летающего крыла с ангарами внутри (!) – так что Голливуд всего лишь наши старые идеи отрабатывал




Комплексы “Звено-СПБ” довольно успешно использовались в 1941 г. на южном фланге фронта для атаки “точечных целей” (в т.ч. для уничтожения Чернаводского моста/трубопровода в Румынии), но техника скоро пришла в негодность, восстанавливать не стали – было не до того

У американцев были дирижабли-авианосцы “Акрон” и “Мэкон” (идея родилась раньше – у немцев, но не предусматривала возвращение самолета на дирижабль):



Первые опыты с самолетами на дирижаблях – за британцами (немцы пытались повторить – с противоположными целями) – но без ангара внутри:

После войны “придумали” подвесной истребитель XF-85 “Гоблин” – для защиты стратегических бомбардировщиков:


Правда это не авианосец, а составной самолет – британцы такую конструкцию использовали еще в 1-ю Мировую против германских цеппелинов:

Пытались и с двумя (для В-36 с F-84F):

Но реализацию сочли “опасной” для самих самолетов…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.