Гостиница “Украина”, сейчас частная – о собственниках все могут осведомиться в сети…5 лет назад попробовали – а сейчас в кильватер ледоколам “Рэдисон” и просто летние теплоходы рассекают! А что – ТАК можно?!
Не так давно в городе появилась целая подозрительная флотилия новых (это для наших речников почти фантастика в последние четверть века) судов, “приписанных” к

гостиничной сети Рэдиссон – т.е. банкетоходами то никого не удивишь (как правило нелепо и неуклюже переделанными из небольших сухогрузов – их успешно пользуют средние и крупные фирмы для “корпоративов”), но, во-первых, повторяю, они были новыми (построены в 2009 и 2012-13 гг, в Турции, блин…), во-вторых их сразу было много (я сегодня насчитал 10 – ! – и их на самом деле столько), а в-третьих исчез бич нашего речного судоходства – сезонность – они ходят и зимой, через льды.
Что я сегодня и опробовал…
Маршрута два – от наб. Шевченко до Парка (и обратно) и от Парка до Котельнической (и обратно), отправление, соответственно, в 15 и 16 часов – выехал не зная куда успею, успел – в 14:58 на Киевскую, т.е. Кремля, в этот раз, не увидал. Есть еще вечерний рейс. Летом, наверное, “бегают” чаще…
Конечно эти речные трамвайчики новой формации рассчитаны, в основном, на туристов/командировочных, но вот можно и просто так москвичу прокатиться…
“Билеты” сейчас стоят 650 руб на нос (обычно – 900), питье и корм – отдельно…
Прикинул – при 50% загрузке за год должны окупаться хозяину примерно за пару лет при цене в 20 млн.долл. (без разных наших “адм.расходов”). Правда сегодня моими попутчиками были всего 15 человек на 140 мест, но – это будний день, рабочее время, да еще и понедельник…
О верности моей оценки говорит вторая серия построенных судов.
Обзор из окон неплохой.
Внутри тепло, можно выйти на палубу (на баке/носу). Вай-Фай заявлен, но был “сломан”…
Ресторанное обслуживание, скажем так – несколько дороговато (приведу цифры, народ иногда просит, а я пока не забыл):
– небольшой цыпл (вкусный, сволочь, впрочем) – 950 руб
– 5 кусочков гребешков – 720 руб
– разливная Балтика – 250 руб поллитра (неважное)
– водка от 140 руб за рюмку, Арарат – 260 руб
– вино – от 300 руб за бокал
– стейк (не брал, не знаю каков!) – 1.250 руб
при этом верхний предел в разделе напитки довольно высок…
Шло какое-то видео и звуковое сопровождение – ничего не слышал.
Правда, звук ломаемого льда – не громкий, не навязчивый, где-то даже сравнимый со стуком колес в поезде заглушал ненужное…
На удивление зимой можно встретить и еще кого-то на реке,
Кстати, в следующем теплоходе насчитали 20+ пассажиров…
Да, курильщикам – в корме есть место для курения (на палубе)…
Вспоминая анекдот о японской бензопиле – как они будут в -30 град. (правда, пока в Москве такого не будет – пугают, да и -25 только ночью, пока все спят, но всё же…)?

 

Смотрим ФОТЫ:

 


Бывш. главкомат СВ МО (еще там ГАБТУ и ГРАУ) – перед ним была сцена в фильме “Офицеры”, теперь закрыт восточным рестораном – кто-то выиграл, а кто-то проиграл…
В центре – церковь на Льва Толстого
Плавкабаки


И плавкабаки-2




“Гжель”


Фрунзенский вал – тут кончается старая Москва


Бывш. корпуса НПО авиадвигателей “Союз”


Ночные клубы, кабаки…


“Ласточка”!


Метромост – новенький


Лужники





Выскочил на палубу


Еще одна бывшая баржа


Ж/д-автомобильный мостовой узел


Новодевичий


На автобусах, наверное, замкадыши за колбасой приехали


На льду полно ворон – эта клюет жестяную банку


Корпуса бывш. текстильной ф-ки


Так вот куда делся троянский конь!



Тут тоже будут офисы…



Пешеходный мост


Вот интересно – чей это маленький домик в центре?!


В полукруглом доме раньше был магазин “Березка”, валютный (не чековый!)


Бородинский мост и МИД


В этом здании раньше был индийский магазин


Гнездовье британских империалистов и шпионов


СЭВ


Кутузовский мост


Бывш. Совмин РСФСР



Гальюн на ледоколе



Справа – ЦМТ, раньше его называли “центр Хаммера”, там был ресторан “Континенталь”, одно время подавали кенгурятину вместо баранины


наб. Т.Шевчено


“Ледокол” снаружи


Флот Рэдисона – 10 единиц, общая вместимость – 2.500+…


Еще раз сталинская высотка


Попытка конкуренции – некии “Ривер паласы”, как видим – на приколе!


Тоже Рэдисон, правда сухопутная, во время визита Клинтона (тут останавливался) ее – “Рэдисон-Славянскую” прозвали “чеченской”, сейчас так уже не шутят – всё по серьезному идет…


Вот не помню – то ли это бывший “Викинг”,


…то ли вон тот стеклянный урод


энергетика… Газпром !!!


Трамплин – подьемник работает, ни одного лыжника – все в Сочи, мабуть


Метромост, стоит поезд


Говорят утки в этом году не улетели… но на первом плане – вороны ледяные, московские


Академия с монастырем


Жилье с видом на реку – хозяйственники РАН перед реформой выстроили, поди


Какая-то вывеска была, но не усек – мож “штукари из “Что-где-когда” оторвали себе


А вот и гнездилище глупой совы!


Расходимся с настоящим ледоколом


Театр, что ли – давно тут не был…


Лужковская пешеходка и примкнувшие к ней “бизнесы”


Ротонда


Наземный макет “Бурана” – я их как-то “считал”


Парковая база эскадры Рэдисонов


А?! Зацените боевой форштевень!


Этот пошел к Кремлю…


Ну а мы – назад!

Вообще – забавно!
Да, при выходе “всучают” подарочные билеты на еще один проезд на реч.трамвае, но в следующем месяце, но, естественно, не включая еды/питья – хитрые капиталисты!

2 комментария к «На Москве-реке когда-то был лед и ходили ледоколы – сейчас – все, кому не лень…»
  1. Сцену из “Офицеры” не перед сухопутчиками снимали, а в МГУ перед каким-то факультетом. Это частое заблуждение :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.