DSCF7529.JPG

Скоростные поезда чаще всего использую за границей – само собой Япония, с недавнего времени – Китай, иногда в Европе, дома – гораздо реже – один-два раза в год туда-обратно в Питер – вот и все!
В чем удобство скоростных поездов – быстро, из центра в центр (кроме, частично, Китая – там устроили форменный идиотизм – до конечной скоростных поездов иногда дальше, чем до аэропорта! Примеры – Харбин и Дальний) и, главное – ПО РАСПИСАНИЮ ! Да, бывают ЧП с опозданиями – даже в Японии, но я лично с таким не сталкивался. Конечно это удобно, чем приезжать за 2+ часа в аэропорт, там проходить все издевательства, а потом добираться из аэропорта прилета в город…
На днях надо было сьездить во Владимир – у родственников торжество, взял билеты на “Стриж” – по расписанию идет меньше часа сорока
И что же?! Да он ОПОЗДАЛ – ушел на 18 мин позже! Немного нагнал – пришел на 14 мин позже расписания. Сразу подумал – Кагановича на них нет…
“Стриж” – поезд испанский (локомотив, правда, с немецкими корнями), где-то слышал технические  нарекания на него – по сравнению, опять же, с немцами. Из своих впечатлений – очень шумный.
Ну и напомню, что свой проект – “Сокол-250” – зарубили в угоду немцам (хотя, надо признать, там не все было доведено до ума…).
И до Казани, похоже, скоростные будут ходить “когда рак на горе свиснет” – судя по реальному финансированию проекта.
А во Владимире не мог не заехать в центр, к соборам (кстати, цветы дешевле, чем в Москве – если они все Голландия/Эквадор, значит в столице просто дерут с нас три шкуры…), так что смотрим фото:

DSCF7513.JPG
DSCF7514.JPG
DSCF7515.JPG
DSCF7516.JPG
DSCF7523.JPG
DSCF7524.JPG
DSCF7512.JPG
DSCF7517.JPG
DSCF7518.JPG
DSCF7519.JPG
DSCF7520.JPG
DSCF7521.JPG
DSCF7522.JPG
DSCF7530.JPG

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.