Стилизованная крепость на набережной

На 1 день смотались в Макао:

Макао – бывшая португальская колония, сейчас знаменита, в основном, своими казино. Собственно, за этим и поехали!
Из Гонконга в Макао ходят разнообразные скоростные суда – на подводных крыльях, катамараны и пр., поездка занимает около часа, интервал движения 15 минут, круглые сутки. Кораблики, в основном американского производства (Боинг), наши, раньше признанные лидеры в области скоростного судостроения, на рынке больше не представлены, “Колхиды” и “Метеоры” доживают свой век в Греции, Питере и пр. местах… Хотя для себя пр-во недавно возобновили!
Для граждан РФ виза ставится по прибытию в Макао. Тут же у терминала путешественников встречают представители и автобусы различных казино и развозят по своим вертепам. В Макао своя валюта, но гонконгские доллары принимают везде. 4 часа борьбы с рулеткой противника не принесли успеха ни одной стороне. Сидевший рядом китаец всё считал цифры по какой-то своей системе – ни разу не угадал! Остальные посетители (99,9% – китайцы, европейских физиономий практически нет) просто разбрасывали фишки почти равномерно по столу – с таким же успехом могли и под стол кидать!

1

такие вот кораблики идут под 100 км/ч
2

якобы Тибет под вулканом, кстати на площади была демонстрация за свободу Тибета…
3

не знаю что на фоне вышки Макао – с нее прыгают
4

5

6

7

Остатки колониальной архитектуры, последняя фото – в буквальном смысле – руины собора св. Павла
8

а это уже архитектура периода игрового бума…
9

10

Отель и казино “Великий Лиссабон” – там мы пытались просадить деньги, не вышло! Был я и в Лиссабоне – никакой он не великий, обычный город!

В целом, Макао показался нам более чистым, просторным и спокойным, по сравнению с Гонконгом и Коулуном.

Совершили паломничество к Будде на о-ве Лантау – самому большому бронзовому Будде в мире. Будда этот построен недавно – в 1993 году и сразу стал одним из популярных туристических аттракционов. К нему построили фуникулер, к-рый проходит недалеко от аэропорта. Народу в воскресенье было много и процент европейцев был довольно заметным. Но, как и во многих других местах, большинство посетителей – организованные группы из континентального Китая.
Кроме этого фуникулера в Гонконге пользовались следующими видами транспорта:
– трейвелатор (группа эскалаторов в р-не Сохо)
– трамвай на пик Виктории (кое-где идет под углом 45 град.)
– такси (разного цвета в разных р-нах)
– Старферри (между о-вом Гонконг и Коулуном)
– скоростной ферри в Макао
– MTR – местное метро
Макао и еще Гонконг тут:
nosikot.livejournal.com/123007.html
nosikot.livejournal.com/126476.html
11

12.Не зарастает к Будде народная тропа!

13

14

Чтобы добраться в такую даль надо ехать на фуникулере – жуть! да еще и пол стеклянный…
15

собаки – буддисты
16

17

12 генералов
18

вот он, мечта наших барыг цветняком, показывает хайль Будда!
19

знак, повернутый в другую сторону, на груди у Будды такой же, но т.к. мы не фанатичные буддисты, то наверх не полезли

 

“Генеральный каталог” поездок (постоянно обновляется) – https://nosikot.livejournal.com/7610090.html

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.