Гольфстрим G700 – удлиненный вариант 650-го (+ размах крыльев больше), полетел впервые в феврале 2020 г, сейчас летает по миру, устанавливает рекорды дальности и скорости –

может перелететь из Н-Й в ЮАР, из Лондона в Чили, из ГК в Техас, причем на весьма высокой скорости – 0,925 М, с потолком больше 15 км, дальность – 13.900 км

Из-за высокой скорости рекламщики назвали его “машиной времени” – хотя понятно что это натяжка – даже для сверхзвукового это останется – на земле перед полетом теряешь больше времени, чем экономишь в воздухе – даже в каком-то “железном человеке” было на эту тему. Даже когда у нас был Ан-74 и шефом был бывш. пилот Б.Кармаля – он умел быстро обо всем договариваться – и то приходилось за несколько часов все планировать

Но заглянем внуть нового Гольфстрима – он считается одним из самых больших бизнесджетов в мире (из сделанных специально – понятно что из пассажирского 747-го получится более крупное изделие – и так тоже делают; конкуренты – см. ниже) – макс.взлетный – 48 т (Суперджет – 46-49 т), ну и дорогим – 72 млн.долл.

Ясное дело внутреннее “наполнение” можно менять – “любой каприз за твои деньги” – сделать полноценную спальню и душевую, в стнадарте – 3 салона на 19 чел + место для отдыха членов экипажа

Первый самолет поступит заказчику – Катар экзекьютив (заказали 10 машин) в этом году

Конкуренты – Фалкон 8Х (33 т и 11.900 км, 65 млн.долл., в разработке 10-ка – 52 т и 13.900 км, 75 млн.долл., но его первый полет – 2025 г – французы отстают!), 50 заказов (не считая 7Х – там под 300) и Бомбардье Глобал 8000 (53 т, 14.800 км, 0,94 М – на испытаниях спец.борт зафиксировал 1,015 М, 75-78 млн.долл.) – эти уже больше 100 самолетов сделали. Это если не учитывать сам 650-й – на него уже 500+ заказов

Да, а следующий Гольфстрим – 800-й – всего лишь укороченный вариант 700-го! Т.е. практически тот же 650-й, но с новыми движками (РР Перл 700) и, соответственно, большей дальностью (15.000 км)

Начиная с КОВИДа “дорогим россиянам” для полетов за рубеж предлагают услуги по вылету за бугор на бизнес-джетах – “вскладчину” – значит нек-рые пользуются! За место, в Европу – от 10.000 евро, примерно, в одну сторону…

2 комментария к «Новый бизнесджет назвали “машиной времени” – но у него уже есть конкуренты»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.