Первый – спарка совместного с Пакистаном истребителя JF-17 “Тандер” (недавно полетел второй прототип, первый – в 2019 году):

Далее и еще фото:

Второй – УТС JL-9 (формально принят на вооружение в 2013 г.):

Его уже официально позиционируют как палубный УБС

Самое интересное, что оба самолета –

– глубокая модернизация МиГ-21 !!!
Ну ладно, на самом деле верхний – это 2-х местный вариант боевого самолета – известное дело, но еще в Китае есть:
JL-8 “Каракорум” (c 1994 г., сейчас в основном на экспорт)

И JL-10 (на базе нашего Як-130, но сверхзвуковой, с форсажными движками из Запорожья) – считается, что он сложнее и дороже 9-го, поэтому “ниша “немного иная, в т.ч. должен быть палубный вариант – кстати этот пока производится малой серией

Да, все упомянутые самолеты (кроме JL-8) имеют в составе БРЭО РЛС, так что могут быть использованы как легкие всепогодные истребители (сверхзвуковые) – как и позиционируются на рынке, помимо традиционной для стран 3-го мира “позиции” УБС как легких штурмовиков (против мятежников/борцов за свободу)…

4 комментария к «У китайцев в серии сразу 4 (Четыре) учебно-боевых самолета»
    1. Это постфактум – форсаж можно было ставить на вариант легкого истребителя – вместе с БРЛС, может кто-то и взял бы…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.