Китайский и персидский, разумеется — нам в этом плане предложить им нечего и невозможно.
Пока всего пара примеров:

1) Компания Малюк и Ко (с 1991 г. торгует китайскими авто,  в осн. — Гили — з/ч и пр. в Сирии и Иордании, занимает 3-е место — по прошлому году — после группы Хюндай — у той половина местного рынка) открывает сборочное пр-во в пром.зоне Хсиа под Хомсом.
Уже в первый год планировали собрать 10.000 авто
2) Иран Ходро (они запустили сборочный завод в Дамаске еще до 2011 г., но с началом войны остановили его) — планируют возобновить его работу и построили новый цех в Хомсе:



3) Частные «автопроизводители»
Отверточная сборка чего ни попадя (в основном — тех же иранцев и китайцев). Они и так собирают 3.000+ авто в год

Правда в этом году многие отверточники остановили работу — что-то там с лицензиями на импорт комплектухи изменили, да и спрос упал — если до войны в Сирии продавали до 100.000 авто в год, то в 2017 г цифра упала до 8.000 — военный минимум, в 2019 г удалось продать под 10.000, а потом КОВИДкризис прибил и это — в 2020 г всего 3.000 продано…

Ну, если не разбомбят — соберут и больше!
Я уже писал — в нач. 90-х предлагали Израилю занять палестинцев сборкой УАЗиков (с 80-х «валялся» почти комплектный заводик — планировали, конечно, другую страну) но местные адм.барьеры не позволили идею продвинуть, хотя интерсе был… (да, заводик «эффективные собственники» сдали в металлолом потом)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.