Китайский и персидский, разумеется – нам в этом плане предложить им нечего и невозможно.
Пока всего пара примеров:

1) Компания Малюк и Ко (с 1991 г. торгует китайскими авто,  в осн. – Гили – з/ч и пр. в Сирии и Иордании, занимает 3-е место – по прошлому году – после группы Хюндай – у той половина местного рынка) открывает сборочное пр-во в пром.зоне Хсиа под Хомсом.
Уже в первый год планировали собрать 10.000 авто
2) Иран Ходро (они запустили сборочный завод в Дамаске еще до 2011 г., но с началом войны остановили его) – планируют возобновить его работу и построили новый цех в Хомсе:



3) Частные “автопроизводители”
Отверточная сборка чего ни попадя (в основном – тех же иранцев и китайцев). Они и так могли собирать 3.000+ авто в год

Правда в этом году многие отверточники остановили работу – что-то там с лицензиями на импорт комплектухи изменили, да и спрос упал – если до войны в Сирии продавали до 100.000 авто в год, то в 2017 г цифра упала до 8.000 – военный минимум, в 2019 г удалось продать под 10.000, а потом КОВИДкризис прибил и это – в 2020 г всего 3.000 продано, в 2021 – меньше 2.000, 1-я пол. 2022 г – 900 штук…

Но, если не разбомбят и не захватят – потенциально соберут и продадут больше! Сирия всегда была достаточно зажиточной страной/регионом – до войны
Я уже писал – в нач. 90-х предлагали Израилю занять палестинцев сборкой УАЗиков (с 80-х “валялся” почти комплектный заводик – планировали, конечно, другую страну) но местные адм.барьеры не позволили идею продвинуть, хотя интерсе был… (да, заводик “эффективные собственники” сдали в металлолом потом)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.