Макет кабины нового скоростного поезда “Стадлер” 250 – выйдет на линии в следующем году, естественно местная, швейцарская разработка
Начиная серию отчетов о крупнейшем в Европе музее транспорта – он расположен в швейцарском Люцерне:
Первая часть посвящена, в основном, ж/д транспорту.
Швейцария – страна горная, рельеф сложный, перепады высот значительные, зимой обычны обильные снегопады, однако страна покрыта густой сетью ж/д (вкл. горные – зубчатые), зимние курорты и просто достопримечательности связывают с “подножием” сотни фуникулеров (в т.ч. – самые крутые в мире) и канатных дорог.
Причем, как уже отметил выше, техника, в подавляющем большинстве случаев, собственной разработки и производства.
Кстати, столкнулся с особенностью – брать в Швейцарии ж/д билеты в сети/через телефон до ДВУХ раз дешевле, чем в автоматах/кассах на вокзалах! Раньше встречал 10-20% экономии, но в 2 раза – это аномалия!
Смотрим фото:
У входа в музей:
Даже конку поставили:
Основной зал ж/д раздела:
Это проходческий щит, для снежных завалов:
Прожекторный вагон:
Нутро паровоза и его КП:
Почти авто:
А вот и зубчатые поезда:
Ведущие колеса:
Вот так и попадали раньше в Давос – никаких самолетов:
Кабинки:
Гибель швейцарской банковской системы (Женева): https://nosikot.livejournal.com/4481655.html
Город у подножия могилы Понтия Пилата (Люцерн-1): https://nosikot.livejournal.com/4485659.html
Вот отсюда и пошли все эти ЧВК “Блэк Уотерс” да “Вагнер”… (Люцерн-2): https://nosikot.livejournal.com/4496872.html
И тут я почувствовал себя жителем несчастной Герники апреля 1937 года – Юнкерсы в небе! (Люцерн-3):
Швейцары по части техники молотки конечно. Stadler ещё и канцтовары хорошие делает.
Да,прилежные и упорные – сверхнемцы