4 авианосца разных типов на одном фото:
1991 год, Персидский залив.
Сверху, слева направо, ИТАК:
– “Мидуэй” CV-41, вступил в строй в 1945 году, головной в серии из 3-х единиц, 2 раза модернизировался (1955-57 и 1966-70 гг), в/и увеличилось с 45.000 до 64.000т, но состав авиагруппы уменьшился с 137 до 60 ЛА,
эволюция корабля:
В резерве с 1992 года, окончательно списан в 1997 году, сейчас музей в Окленде (Калифорния):
– “Рузвельт” СVN-71, типа “Нимиц”, вступил в строй в 1986 году, атомный, оперативные данные по дислокации американских авианосцев см. у меня регулярно
– “Рэйнджер” CV-61, типа “Форрестол”, вступил в строй в 1957 году, списан в 1993 году, был на отстое в Бремертоне (числился в резерве до 2004 года), разобран в 2017 г.:

– “Америка” CV-66, типа “Китти Хок”, вступил в строй в 1965 году, списан в 1996 году, в 2005 году потоплен в ходе испытаний (имитация подводной атаки) в 300 км от ВМБ Норфолк:

 

10 комментариев к «4 авианосца разных типов вместе – “разберем” их отличия»
        1. главное – мореходность пострадала, он стал валиться, чуть не перевернулся у Японии в 80-е – крен достиг 24 град при критических 26… прозвище среди моряков – “корабль рок-н-ролла”

          1. Таких консолей понавешали, тяжёлые самолёты, в расчётах ошиблись видимо.

          2. там и оборудования нового полно – радары, КОТапульты, подьемники и пр.

  1. Понятно, что центр тяжести задрали, остойчивость нарушилась. Чего им приспичило? На тот момент больших не хватало?

    1. да, не хватало – новые медленно строились, Вьетнам еще напряг – там до 6 авианосцев разом толклись

      1. С моря безопасней подлетать, над джунглями сбить могут однако. Авиабаз опять же мало.

        1. наземные тоже с моря заходили, а авианосные и юг бомбили – просто согнали все что можно

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.