Я даже не о том, как на днях в воздухе почти развалился Боинг 737 Макс 9 (что-то компании прям не везет – может агенты Эрбаса “балуются”?) – пассажирам пришлось почти руками скреплять куски фюзеляжа
Тут дело хуже – а/к Юнайтед решила порадовать своих клиентов – предложила рейс с Гуама в Гонолулу 1 января/31 декабря, чтобы они могли 2-й раз встретить новый год (ну – “линия перехода дат”) – ну “ТУПЫЕ !” – нет, чтобы завсети себе “Старый Новый Год” – и всего делов!:
Но из-за “технический неполадок” рейс задержали и никто ни хрена не встретил!
Вот так вот санкции бьют по американской гражданской авиации – а что будет, когда на рынок выйдут наши сверхдешевые “Байкалы”, экономичные Ил-114, перспективные МС-21, новые широкофюзеляжники (с или без Китая), не говоря уже о возобновлении серий проверенных Ту-204 и Ил-96 ? Да развалятся все эти Боинги и Эрбасы, работников уволят и они мигрируют в Африку, Азию и Латин.Америку – за лучшей жизнью (в Россию, как у нас заведено, будут отбирать и пускать только самых ценных и редких специалистов!)
А если “без шуток” – вставшая перед нами проблема возрождения серийного пр-ва пассажирских самолетов на собственной базе – это сверхсерьезный вызов и не только гос-ву (это всего лишь механизм, работающий пока только на власть – !) – а всему русскому обществу/миру. Не столь важны переносы сроков имеющихся планов “вправо” – важен будет конечный результат – смогём или нет, что означает – возродим Россию или будем дрейфовать в сторону Нигерии, например (оч. годная “параллель”, кстати…). Аналогичные проблемные цепочки можно проследить и в других отраслях – но в авиации это, может быть, сейчас наиболее заметно
В авиации как с тачками не крутнёшься.
Великая нация либо есть, либо уже померла
Ил-112 помер?
Да, похоже, лихорадочно ищут обьяснения/варианты для дальнейшего “освоения бюджета”, Ил-114 – ???
Моторы не довели, так что тоже…
Движки же наша постоянная головная боль – еще с 1-й Мировой – СТО ЛЕТ !!! Культура пр-ва и технологии
Да неужели? Ты где обитаешь-то, хлопчик?
Забанил существо…
Но ведь есть же удачные модели вроде. Грызня небось опять среди “творцов”.
Нет вертикальной структуры с ответственным руководителем
Значит грызня.
Как без нее?! И в советские времена была, причем жестокая