На Цейлоне радостно встречают 3 Ан-32 – их заманили к себе бандеровцы (под видом “модернизации”), но удалось вернуть:

Позже и 4-й им вернули…
Вообще для фирмы Антонова экспортный проект Ан-32 стал спасательным кругом в 90-е и 0-е – но, “не в коня корм”…
Кстати – первый наш самолет созданный под требования инозаказчика
Cамолет создан на базе Ан-26 установкой более мощных движков АИ-20 (“от Ан-12”) НАД крылом – в т.ч. для взлетов в жаркую погоду в высокогорье
Первый полет – июль 1976 г, в 1982-2012 гг выпущено 373 самолета (в т.ч. 90 – после 1991 г), почти треть ушла в Индию (они тоже заказаывали модернизацию – “успели” сделать 35 самолетов, остальные – ???), а вообще на экспорт отправлена половина Ан-32
В авариях, катастрофах и в ходе б/д потеряно больше 80 самолетов (вместе с ними – ок. 1.000 чел, в т.ч. 240 на земле в Киншасе в январе 1996 г)
2/3 считаются  сейчас “в строю”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.