Сам справочник – ниже

Не только корабли и вспомогательные суда, но и морская авиация тоже представлены на схеме (кликабельно):

Актуализация и “будущее”:

– из “Бременов” не осталось никого
– вступили в строй все 4 “Бадена” – изначально флот отказался их принимать – дело неслыханное в немецкой истории! Причины – несоответствие заданным ТТХ, крен, перегрузка – так что сейчас их понемногу “допиливали” – в среднем 2 года каждый
– в тральщиках числятся еще 2 типа “Энсдорф”
– нет учебного парусника “Горх Фок”!

Нет 2-х “опытовых” кораблей типа “Шведенек”

Нет и НИС “Планет”

Ну буксиры я не буду упоминать (10 ед.)
От флота ГДР не осталось ничего – все распродали, в основном – в Индонезию…

Планируются/строятся:

– 6 многоцелевых “фрегатов” MKS180/тип F126 – совместно с голландцами (весьма крупные корабли – по 10.000+ т – причем размеры растут по мере проектирования) головной заложен, вступит в строй в кон. 20-х
– еще 6 НАПЛ типа “212CD” (развитие “212” – крупнее в полтора раза, 2 заказаны вместе с норвежцами, еще 4 “одобрены” финансированием + 3 в планах) вступят в строй не раньше сер. 30-х
– еще 5 корветов (развитие “Брауншвейгов”), головной в серии на испытаниях

– развед.корабли типа “Осте” (3 ед.) будут заменены на новые

– 2 корабля снабжения

В перспективе (помимо 3 НАПЛ упомянутых выше):

– безэкипажные надводные и подводные корабли разных типов – в разработке

– 6 “фрегатов ПВО” типа МЕКО А-400

– 18+ корветов

– дополнительные корабли снабжения

“Орионов” (бывш. голландские) осталось 2 (передаются “дальше” – Португалии), заказано 8 “Посейдонов” на замену.

Вертолеты “Си Линкс” (24 машина) заменяют на “Си Лайон” и “Си Тайгер” NH90 (18 в строю, еще 31 заказано). “Си Кинг” списаны

Закупаются (+ разрабатываются и планируются к закупке) БПЛА различного назначения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.