Как известно созданный в 2013 г. на базе “Ижмаша” концерн “Калашников” сейчас на 75% принадлежит частникам (в т.ч. И.Махмудов, а 25% у Ростеха, разумеется) и кроме стрелковки и пр. полезных вещей (типа “Краснополя”) выпускает еще много чего, т.е. “не только ценный мех, но и …”, в общем смотрим:

1. Тяжелый мотоцикл сопровождения “Иж” (250 км/ч, разгон до сотни 3,5с, масса 510 кг, движок импортный), в серию “пока” не пошел, новостей нет уже 4 года

ДАЛЕЕ:

2. Электрический мотоцикл “Пульсар” (запас хода 50-250 км, двигатель и батареи китайские) вроде как должен быть в мелкой серии – ни Грета, ни Чубайс пока внимания на изделие не обратили… Видел цену в 600.000 руб.

3. Человекооборазный робот “Игорек” (название неверное, масса 4 т) в разработке, кому и зачем нужен – …

4. Устройство для разгона демонстраций – вещь “нужная” – запускается в серию

5. Электромобиль “Комби” – это просто шутка, машины нет (сейчас в РФ тиражируют китайские), узнавал специально – а то кое-кто заинтересовался…

6. Багги “Турист” – тема тачанок популярна – но новостей тоже нет несколько лет

7. Штурмовые катера Рыбинской верфи (верфь куплена концерном, катера созданы на базе шведского прототипа, двигатели и движители импортные, конкурентов выпускает “Пелла”)

8. Индивидуальный летательный аппарат – с новостями всё тоже – их НЕТ

Ну, т.е. осталась ЧАСТЬ советской базы, а остальное – “новое” – “как всегда” в РФ – впрочем при либеральном капитализме паразитического типа это не логично, а ЗАКОНОМЕРНО !!!

12 комментариев к «Чем у нас занимается перепроданный концерн “Калашников”?»
  1. Движители Камева небось дизеля Вольво. Позорники, откидная колонка – пара шестерёнок с подшипниками, неужели нельзя освоить?

    1. почти потеряли ряд технологий, точнее качество – обработка, материлы и точная механика

          1. Да нет, концерн назначили почему-то главным ответственным по экипировке, а Ведмед курирует наверно.

          2. Он теперь весь тыл курирует – по ходу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.