С-5, естественно, аналог нашего Ан-124, правда
сделан раньше (и как только им такое удается?! Я повторяю – у них есть МАШИНА ВРЕМЕНИ – они мотаются в будущее, крадут наши разработки там и … возвращаются к себе с документацией – запускают ее в дело!)… И как им такое только удается?! Первый полет С-5 – 1968 год, в серийном пр-ве 1968-89, всего выпущен 131 самолет, на экспорт не поставлялся, единственный оператор – ВВС США (вкл. резерв и нац.гвардию), списывать их не собираются, 50+ проходят модернизацию (с ремоторизацией) до уровня С-5М “Супер Гэлекси” (ТТХ, наконец-то, сравнялись с Ан-124 !), за время эксплуатации потеряно 8 самолетов, но 2 из них восстановлены, два последних серьезных ЛП -в 1990 и 2006 гг…;
Ан-124 совершил первый полет в 1982 году, произведено 55 самолетов (серийно – в 1985-95 гг + 2000, 2003 и 2004гг), потеряно в катастрофах 4 самолета, 3 поставлены на экспорт – понятно откуда (+ ок. 10 осталось у бандеровцев); 13 самолетов ВТА РФ проходят модернизацию, возобновление серийного пр-ва возможно, но маловероятно… 20 бортов – у “коммерсов”
Потенциально у этой пары тяжелых ВТС могли быть конкуренты:
– вариантa весьма популярных гражданских транспортных Б-747 (-8F на 138 т)
– развитие грузового варианта А380F (на 150 т, но он сам так и не был создан!)
“Мечту” приземлили окончательно?
не вписывается никуда – ну достроишь один – и что?
Нет таких грузов?
Оч.редко, индивидуально – справляются 124-е или западные большегрузы. Да и сам самоль строился под одну программу
Ну тогда ход конём: ровно в 2 раза больше Ан-124 летак лобать
И они справляются. Средних нет – переделывают пассы в транспорты
Ил-76?
Нужна замена ан-12…
На 20 т. и в проекте-то нет
Есть, но только на бумаге – индюки денег не дали