Главный “герой” – многоцелевой самолет В.Е.2 разработки и выпуска Королевской авиафабрики (первый полет февраль 1912 г., мотор 90 л.с., скорость 115 км/ч, продолжительность полета 3+ час, 100 кг бомб или наблюдатель с пулеметом сзади…)

В этот день в 1914 году британцы впервые бомбили цели в Германии.
И война только началась и авиация еще в зачатке, а вот подишь ты!
Подробнее:

Еще в нач. августа нач-к штаба германского флота к-адм П.Бенке заявил о намерении бомбить цели в Британии с использованием дирижаблей… В ответ У.Черчилль – тогда 1-й лорд Адмиралтейства, через месяц, обьявил о намерении бомбить базы дирижаблей в Германии. И оказался исполнительнее!
22 сентября 1 самолет В.Е.2 3-й эскадрильи воздушного командовани я Королевского флота с аэродрома под Антверпеном (Бельгия) полетел бомбить ангары дирижаблей под Кельном… Неудачно – погода была плохая, да и бомбы не взорвались…
Правда до этого:
– германские дирижабли бомбили Льеж и понесли потери
– французы бомбили ангары дирижаблей под Мецем
– П.Нестеров погиб при выполнении тарана
– германцы бомбили Париж
– японские самолеты с гидроавианосца “Вакамия” бомбили Циндао
Лиха беда начало!
Британцы первого успеха на данном поприще добились только в ноябре, а германские дирижабли появились над Британией лишь в январе 1915 года – гораздо позже, например, чем над русской Варшавой:

Напомню – наши “Муромцы” начали вылетать на бомбежку противника с февраля 1915 г – по одному, групповые действия предприняты лишь в 1917 г

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.