На фото – первый мобильный порт флота США “Монфорд Пойнт” с пришвартовым к его борту быстроходным транспортом  “Стокхэм”

5 подобных кораблей уже вступили в строй 2 типа “Монфорт Пойнт” – в 2013 и 2014 г (их уже планируют списывать) и 3 – типа “Льюис Пуллер” – 2017, 2020 и 2021 гг (еще 2 в постройке); предназначены они для логистического обеспечения операций ВС США в р-нах где отсутствуют нормальные порты (или они не заняты войсками США, либо разрушены в ходе и не восстановлены).
Т.е.:

с транспортов на них перегружают ВиВТ, другие грузы, л/с, а на берег они отправляются, например ДКВП:

Или транспортными вертолетами/конвертопланами – как предусмотрено на 3-м корабле этого типа – “Пуллер”

А десантные корабли для другого – высадки морпехов на необорудованное побережье, в т.ч. и занятое противником…
Не сразу, но наши в связи с Сирией начали это понимать – там, правда, порты есть – сначала у турок накупили “трампов”, а сейчас орг.структуру под это создали – правда ресурсы у БДК “выел” порядком “сирийский экспресс”, а новые поступают медленно и с задержками…

Китайцы, кстати, как это у них принято скопировали американ – хотя кроме Тайваня очевидных целей пока нет – мабуть “на вырост”/будущее

 

6 комментариев к «Вот как “работает” американский мобильный порт – для обеспечения вторжений через океан»
    1. Для перегрузки с больших на малые, к-рые на берег доставят привезенное

    1. конечно – а вот какой оборот они могут дать – цифр пока нет, как и опыта

  1. Да пару коробок обслужат (если погода позволит) за сутки, а если несколько подогнать, будет порт, а так просто самоходная стенка причальная.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.