Из отечественных я лично ездил на:

– “Волге” (с ротором),
– УАЗике (дизельном – экспортном),
– “Таврии”,
– 8-ке и 99-й
– на “классике” тестя – эпизодически, Нив не было
– от “Москвичей”, вкл. ижевские благополучно увернулся, так же не удалось поездить на “воздушных” Запорожцах и ЛуАЗах (по слухам по проходимости – “зверь-машина” – если не сломалась по дороге)
– НИЧЕГО плохого про машины сказать не могу!
Да, возиться своими руками приходилось (особенно с “Таврией”), но по молодости это даже забавно…
Обьездил на машине значительную часть запада России – в общем почти всё с матчастью было нормально!
И сейчас бы ездил на отечественной – но ведь нужных мне машин в РФ просто не выпускают! Малолитражки мне давно не нужны, линия “Волг” загнулась (а ведь помню в нач. 90-х смотрел в УГК ГАЗа на 3105!), “Чайки” и легковые ЗИЛы тоже исчезли (правда недавно появился Аурус “спорного происхождения”)
Пришлось пересаживаться на иномарки. Сейчас у меня “авдотья” (уже 3-я), у жены – “мерин” (до этого были какдилаг и зубара), разумеется куплены новыми. В настоящее время в раздумьях о замене…
НО, повторю – ЛЮБАЯ импортная машина в к-рую я сел сразу же становится РУССКОЙ !!!

12 комментариев к «Выпускал ли автопром СССР “рухлядь” ?»
  1. начал с родителских “победы и 21 й волги”, свой первый ЗАЗ-966, 4-ка, Нива, японские джипы, туареги. Апокатался на всех нарисованных плюс чайка

  2. качество машин было сносным до перестройки. Конструкции все устаревшие. Луазик действительно очень проходимый, независимая подвеска + очень лёгкий.

    1. Да, обновление моделей и планирование от достигнутого – несовместимы… Поэтому постоянно напоминаю о перспективном планировании

      1. Нива, на момент появления была на уровне. У матери в Славянке 25 лет отходила, потом всё-таки сгнила и была заменена на пруля

  3. Жып с несущим кузовом. Понижайка и блокировки присутствуют. Штатная резина позволяет лазить по глине и песку только в путь. Не раз бывало: едешь и думаешь “вляпались”, а она на пониженной потихоньку ползёт и ползёт. Это потом их стали называть паркетниками, но это не про Ниву я считаю. У тестя сейчас длинная Нива, на рыбалку само то.

  4. Газ-3105 живьём не видел, но цена у них была 80 килобаксов, да они с дуба рухнули! Мерин е300 дешевле был. А вот газ-3111 бегала довольно долго, сайберы ещё.

    1. Да их несколько десятков всего собрали – причем еще с подвариантами по движку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.