Из отечественных я лично ездил на:

— «Волге» (с ротором),
— УАЗике (дизельном — экспортном),
— «Таврии»,
— 8-ке и 99-й
— на «классике» тестя — эпизодически, Нив не было
— от «Москвичей», вкл. ижевские благополучно увернулся, так же не удалось поездить на «воздушных» Запорожцах и ЛуАЗах (по слухам по проходимости — «зверь-машина» — если не сломалась по дороге)
— НИЧЕГО плохого про машины сказать не могу!
Да, возиться своими руками приходилось (особенно с «Таврией»), но по молодости это даже забавно…
Обьездил на машине значительную часть запада России — в общем почти всё с матчастью было нормально!
И сейчас бы ездил на отечественной — но ведь нужных мне машин в РФ просто не выпускают! Малолитражки мне давно не нужны, линия «Волг» загнулась (а ведь помню в нач. 90-х смотрел в УГК ГАЗа на 3105!), «Чайки» и легковые ЗИЛы тоже исчезли (правда недавно появился Аурус «спорного происхождения»)
Пришлось пересаживаться на иномарки. Сейчас у меня «авдотья» (уже 3-я), у жены — «мерин» (до этого были какдилаг и зубара), разумеется куплены новыми.
НО, повторю — ЛЮБАЯ импортная машина в к-рую я сел сразу же становится РУССКОЙ !!!

2 комментария к «Выпускал ли автопром СССР «рухлядь» ?»
  1. начал с родителских «победы и 21 й волги», свой первый ЗАЗ-966, 4-ка, Нива, японские джипы, туареги. Апокатался на всех нарисованных плюс чайка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.