Этот истребитель “5-го поколения” у нас мог быть в строю еще в 90-е годы…
МАКС-2017 в Жуковском – в этом году будет очередной – в кон. августа, вроде не последний – МАКС-2021 заявлен, наверняка будут
требовать ПЦР и т.п. – хотя на сайте я ничего не нашел… На 2021-й я так и не попал – из-за дурацких ограничений и требований к-рым следовать нормальный человек просто не должен, так что ждем 2023 года – хотя уже понятно каков он будет…
Как я уже писал для меня МАКС, как и морсалон в Питере – традиция – по моему я на всех был. Заезжал через ильюшинскую проходную – там меньше суеты – машин, народу и попадаешь сразу к линейке самолетов на рулежке.
Вообще “живенько” – нет такой очевидной деградации, как на морсалоне – много иностранных стендов (самолеты, движки и пр. – надо же им нам все это впаривать!). Из больших самолетов был только А350. Арабы на итальянских УБСках зажигали…
МС-21 не прилетел – он по своей программе испытаний, далеко… Кстати его сертификация с отечественным движком ПД-14 ожидается не раньше 2019 года.
По той же причине не было Ка-62 и его “задвигают” на 2019 год!
К этому же сроку Климов обещает, таки, выйти на полное импортозамещение по вертолетным движкам для средних машин – судя по их официальным сообщениям в прошлом удалось собрать из комплектующих РФ всего 60 агрегатов. Хорошо “Мотор Сич” не подводит…
“Шумят” и по поводу Ил-96-400М – и его хотят поднять в воздух тоже в 2019 году, а в перспективе переработать под 2 двигателя ПД-35 – видимо рассчитывая, что это и будет совместный с китайцами широкофюзеляжник (хот язаявленные хар-ки у него другие – он планируется поменьше)!
В принципе цепочка выглядит логично:
– Ил-114
– Су-Перджет
– МС-21
– “китаец”
– Ил-96-400М
Но в условиях обвального сокращения бюджетных расходов на авиацию и космос (только в сер. этого года перспективные программы в этих отраслях урезаны на треть – и это не первый и наверняка не последний раз!) почти гарантированно, что эти и другие сроки поползут вправо. Зато полностью авансом профинансирована АЭС в Турции (небывалый случай в мировой практике) и увеличены вложения в гос.бумаги “ближайшего союзника” РФ – США…
Прототипов Т-50 на стоянке не было, но летали. Из боевой на подиуме стоял МиГ-35 – но назвать его “премьерой” язык не поворачивается…
У концерна лежал макет ЗУРки 9М100, стоял арктический “Тор”…
Да, летал Ил-2 -восстановили! Это о нем я в заголовке написал.
Как уже стало обычным – целая россыпь всякого беспилотья.
Зато погода была отличной!
Наш холдинг стенд в этом году не брал – посчитали что дорого и бестолково, но газета, естесвенно, присутствовала – за все предприятия группы.
Далее фото самолетов и пр.:
1.Несчастливые Миги:
2
3.Далее:
4
5
6
7
8.Да, вот еще новинка салона:
9
10.Вертолеты:
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21.Басурмане:
22.Малая авиация у нас по прежнему в загоне:
23.Еще панорама:
24.Ил-114 грозятся восстановить в пр-ве:
25.А вот и штурмовик:
26
27
28
29.Импорт:
30
31…
32.Космонавты:
33
34
35.Беспилотье:
36
37
38.Персы:
39.Чехи с пивом:
40.Макет ПД-14:
41
42.Ракетки всякие:
43
44.АркТор:
45
46.МАДИ припер какую-то дуру:
47
48.Китайцы:
49.Вездесущий “Панцирь”:
50.МиГ-35:
51.МС-21 только такой:
52.Что-то на колесах:
53
54.И вновь самолеты:
55
56
57
58
59
60
61
62.Ту-155:
63.Окрестности:
64
65
Прошлый МАКС: http://nosikot.livejournal.com/3379242.html
Военно-морской салон 2017 года в Питере тут: http://nosikot.livejournal.com/4061596.h
Ле-Бурже (для сравнения): http://nosikot.livejournal.com/4028041.html
“Генеральный каталог” ВСЕХ поездок (постоянно обновляется!) – https://nosikot.livejournal.com/7610090.html