Об изменениях, внесенных Трампом в программу тут: https://nosikot.ru/vpk-ssha-razorvan-v-klochja-ch-15-tramp-v-shoke-oni-ne-smogut-razrabotat-f-47-kakoj-u-nih-vyhod/
Этот новый этап у них называется – “engineering and manufacturing development phase” – видимо это аналог нашего НИОКР… До этого были эскизники и проект ТТТ – к окончательному ТЗ придут позже…
Тем более что заказчика у них два – ВВС и флот, у вторых своя программа разработки истребителя 6-го поколения (!):
Самолет должен заменить F-22, предусмотрены пилотируемый и беспилотный варианты (второй – с автономным ИИ, если получится… Пока “взяли паузу” с этим) + предусмотрено управление “роем” БПЛА. Разрабатываются и новые движки – “адаптивного типа”, т.е. эффективно работающие в разных режимах
Денег уже на этой стадии не жалеют – в 2019-25 гг выделено – на бумаги и максимум макеты 9+ млрд.долл. – недавно продлили до 2027 г и увеличили сумму почти на 12 млрд.долл. – “жируют, клюшки”!
А началась прога еще в 2014 г (вряд ли связано с Крымом+) – но до 2019 г были, наверное”, “слёзы”, а не бюджет
Всего планируют закупить до 200 самолетов – будущая замена F-22
Рестайл пилорамы. Смех смехом, но какие-то разработки идут наверняка, по движкам уж точно.
Да, есть сообщения о разработке 3-контурного
3 контур это наверно какая-нибудь хитромудрая камера дожига? Наши что-то такое химичат.
Ну, посмотрим, пока только Р-Р опубликовал какую-то невнятную инфу
Насколько я понял, у GE 3-й контур располагают за вторым вокруг турбины для изоляции горячей части. На крейсерском полёте он открыт, если надо быстро разогнаться, его перекрывают. Что-то вроде повышающей передачи.
Я не “настоящий сварщик” – так что ничего добавить не могу… Еще об электрике говорят, но в это слабо верится
Вроде нет электгики, – теплообменники греющие воздух в 3 контуре, который добавляет тягу без затрат топлива, типа до 20%..
20% ? Ну не бывает такого…