ВВС США подписали контракт с компанией Арчерс на разработку вертикально взлетающего ЛА с электродвижками – ст-ть 142 млн.долл. – в рамках своей профильной программы
Сама компания создана меньше 6 лет назад, оборота НЕТ, убытки по году – под 350 млн.долл., но собрала на “новые разработки” со “всяких” (теперь – и с Пентагона) под полмиллиарда долларов.
Рук-ль компании – Адам Гольдштейн, несмотря на отсутствие продаж акции компании уже котируются на NYSE (“разбег” – от 1 до 7 долл.), наняли 500 человек:
Непонятно с “питанием” – батарейки или Солнце? И с тем и с другим – проблемы, но американе упорно пытаются их разрешить…
Вот так нужно “инновироваться” и “импортозамещаться” – ничего нет, а деньги ЕСТЬ ! Впрочем и у нас есть свои “передовики” в этом деле…
Даже модельки не летают?
Вообще солнечный летал – даже далеко, но тут речь об этой фирмешке
И я про неё же. Они вроде как завод серийный строят.
5 июня получили сертификат, грозятся начать полеты такси в след.году – посмотрим!
12 моторов, если отказ 1-2, кирдык? Или сядет как самолёт?
“Сядет” кувырком – аэродинамика сейчас только доп, а не основное
Задние винты – авторотация, как понимаю, в самолётном режиме, страховка то бишь.
Да не работает никогда эта авторотации – дядя жены был вертолётчиком – ни разу слышал…
Задние мотогондолы на поворотные не похожи, т.е. автожир что ли? Плоскости сами по себе маленькие.
Задние НЕ поворотные – только подьемные, но на их сайте минимум тех.инфы:
А зачем? 350 подняли, колупаются на стройке, что там куда прилипло бог весть…
Вроде пробные полеты начали – посмотрим через год
С ютубом что-то, пытался посмотреть и плюнул.
Не фурычит? Я все свои видео туда заливал – после того как яндекс в отказ ушел…
Вот сейчас получилось посмотреть. Разогнали до 102 миль/ч. Взлет – посадка вертикальные по честному, задние винты – флюгеры, в потоке крутятся.
вроде пишут 12движков
Да, но в горизонтальном полёте работают 6
Ну само собой – как всегда у СКВВП – таскают лишний груз… Только Харриер и Як-36 были без этого
Не знаю, почему они на 6 моторов не сделали нормальный коптер. Дальность будет не та, если по-вертолётному.
А они больше 50 км и не хотят – такси, так и позиционируют
Если на движках висеть и 50 не получишь, вот и лепят смесь бульдога с носорогом.
Это уже конвертоплан – дорогой в эксплуатации аппарат…
С электромоторами попроще должно быть, винты фиксированные скорей всего.
Наверное, обождем подробной инфы