В июне этого года ВВС Италии заказали еще 13 УТС М-345 (в 2017 г. было заказано 5 для пилотажной группы Фрече триколоре):

Самолет является глубокой модернизацией УТС S.211 (первый полет в апреле 1981 г.. поставлялся Гаити, Филиппинам, Сингапуру, с вооружения снят – кроме Филиппин – там, возможно, осталась пара летающих)
В сер. 0-х было выпущено 2 прототипа М-311 на их базе и подписано соглашение с Боингом о совместных продажах, результат нулевой
Ну и вот производитель “продавил” родные ВВС на закупки варианта М-345 (новый двигатель и авионика).
Считается, что он дополнит в ВВС Италии М-346 (вариант нашего Як-130, плод “совместной работы”, ВВС страны поставлено 19 самолетов) в части начальной подготовки, сравнительные ТТХ самолетов – должен быть экономичнее:

345                                    346

Длина х размах крыльев              9,85х8,47                       11,49х9,72

Масса пустого                                 3.300                               4.610

Максимальная взлетная                4.500                               9.500

Полезная нагрузка                         1.000                                3.000

Максимальная скорость                 740                                  1.060

Дальность                                        1.410                               1.980

Потолок                                           12.190                             13.720

Двигатель                                       1 FJ-44-4 x 1,6 т             2 F124 х 2,8 т

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.