Мои прошлогодние предложения в области международной политики – оцениваем что сделано:

Для многих стала неожиданностью новость о снятии законопроекта о QR-кодах с рассмотрения – причем одновременно нарастала напряженность вокруг Малоросии (в основном – силами западных СМИ – о “вторжении” трещали даже региональные и местные американские новости) и нашего “ультиматума” о нац.безопасности (на к-рый вчера был получен некий ответ), разберем ситуацию в 3 частях – дипломатической, военной и … версии происходящего.

Часть I – Дипломатическая:

Совершенно очевидно, что со стороны НАТО изначально предполагался отказ на наш “ультиматум”, другой вопрос – рассматривали ли именно такой вариант (назовем его пренебрежительным) – с ответным требованием вывода войск из бывш. УССР, МолдССР и ГрССР – это отнесем к профессионализму сотрудников МИД (и, возможно, соотвествующего управления АП)

Причем абсолютно ясно за что НАТОвцы тут “цепляются” – указывают, что все эти республики – ПРИЗНАННЫЕ независимые гос-ва и их нынешние прозападные верхушки, пришедшие к власти при сомнительной поддержке населения (а в Малороссии – так и вопреки абсолютному его большинству) и “непротивлении” Москвы, выступают против присутствия русских войск в пределах признанных границ их территорий, доставшихся им от административно-территориального деления в Большой России/СССР (правда в случае с ГрССР есть один “нюанс” – мы признали независимость Абхазии и Юж.Осетии, а в случае с УССР – вернули себе Крымскую обл. и г. Севастополь по фактическому состоянию на 1954 г)

Я задолго до этого кризиса указывал на явное несоответствие реальной политики и сложившимся на этом направлении нетерпимом положении, писал и что нужно сделать – в первую очередь – https://nosikot.ru/otozvat-priznanie-nezavisimosti-by/ – а именно – немедленно ОТОЗВАТЬ ПРИЗНАНИЕ независимости бывш. республик СССР ! Можно (и нужно бы – !) сразу всех (с “нормальными” перевести отношения на другую основу – ее несложно будет сформировать/сформулировать, в случае с респ. Прибалтики – вступить с НАТО в переговоры относительно статуса этих территорий), можно (наиболее мягкий и половинчатый вариант) – отозвать признание независимости упомянутых 3-х республик

В таком случае мы сформируем свою БАЗУ для дипломатических (и военно-политических) действий на данных направлениях – и это независимо от позиции Запада и его холуев. В конце концов США не признавали воссоединения Прибалтики с Россией в 1940 г, но это практически не влияло на отношения между нашими странами.

Рассматриваемое кое-кем сейчас создание военно-политических союзов (например с Кубой, Никарагуа и Венесуэлой) несомненно перспективный “проект” (хотя я его предлагал и предлагаю рассматривать в более широком плане – как глобальный Сырьевой Пакт – название условное – в к-ром под наши гарантии безопасности – на основе СЯС – формируется своя, независимая от Запада финансово-экономическая система и члены к-рого проводят политику равноправного экономического сотрудничества с Западом – при обязательном условии выплаты Западом “экономических репараций” за колониализм и неоколониализм), но его всесторонняя подготовка потребует основательных усилий и, главное – времени

Относительно перевода отношений с Китаем на новый союзнический уровень – это представляется весьма маловероятным, если не брать вариант подготовки и “выдачи” совместных – довольно “громких” заявлений о нац.безопасности, недопустимости агрессивной политики Запада и пр., пр., пр. Что-то подобное (в виде заявлений) можно попробовать сейчас разработать и в случае упомянутых в предыдущем абзаце трех стран Латинской Америки

Безусловно важным представляется сохранение Индией статуса “неприсоединившейся страны” (при том что все это движение де-факто распалось) – в свете формирования Западом новых военно-политических блоков в АТР – причем особенно важным для Китая (!), но, похоже, у “индусов” самих хватит мозгов остаться в стороне…

Вообще необходимо весьма критически взглянуть на деятельность МИД РФ – на самом деле практически ВСЕ даже не успехи, а “активности” на международной (и бывш. советской) арене формируются исключительно при участии силовой составляющей – бывш. ГрССР (2008 и ранее), Крым (2014), Донбасс (2014+), Казахстан (2022), бывш. МолдССР (1992+), Карабах (2020), Сирия (2015+, хотя там есть разные версии инициации нашего вмешательства), различные страны Африки и т.д. и т.п. Сам же МИД использует в своей деятельности чужие инициативы (БРИКС, 3+3 и пр.), не проявляя особой активности. Тогда как в современном мире абсолютно недостаточно назначение на пост “говорящей головы” мин-ва женщины к-рая “за словом в карман не полезет” (хотя это получается и эффектно – надо признать, но к прогрессу в международных отношениях НЕ ВЕДЕТ !)

Параллели с Карибским кризисом – https://nosikot.ru/paralleli-mezhdu-karibskim-krizisom-i-nyneshnim-obostreniem-vokrug-malorosii/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.