Вот такое летает в пустыне Мохаве уже почти 6 лет…

И компания-разработчик – “Скэйлед композит” Б.Рутана (наиболее известные проекты –

“Вояджер” – облетел вокруг света без посадки и дозаправки в 1986 г., “Спейсшипы” – корабли для суборбитальных полетов с воздушным стартом, “Стратолаунч” – двухфюзеляжный самолет для запуска РН – по размаху крыльев – самый большой в мире) – строит еще два аналогичных прототипа для “неназванного заказчика” – недавно их купил Нортроп
Самолетик маленький – масса пустого 1,8т, максимальная – 3,6т, один движок (тяга 1,4т), дозвуковой, естественно “стелсовый”

Собрано два прототипа
Вариант – участие в программе разработки легкого штурмовика – вызывает ряд вопросов…

Будущее проекта неизвестно, с 2020 г испытывается в бепилотном варианте
Другой вариант – демонстратор “сверхдешевых” технологий и решений для современной авиации – всегда приветствуется “заказчиком” – чем меньше стоимость “изделия” тем больше на нем можно накрутить – по сравнению с другими!

6 комментариев к «Американцы испытывают “секретный” самолет»
  1. Заигрались с монструозными самолётами и вертолётами, а на поле боя работать некому. В пору Ил-2 делать опять.

    1. Был же ил реактивный в 50-е, штурмовик… А сейчас нужно беспилотье грамотное, но есть только “колхоз” массовый импортный и единичные на коленке свои – дорогущее, вина импортные – “наценка”. Хорошо хоть колеры с софтом шевелятся

        1. Я про массовку мелкую, герань – импорт, пёс его знает что мы отдаем взамен (точнее и так знает, но “не говорит”), ланцет – начинка не наша, хотя пытаются локализовать

  2. Про Ланцет вычитал – 3 лимона р. С массовкой позорная ситуация конечно. Теорисиськи каждый день должны подниматься тысячи таких аппаратов, не все камикадзе конечно. ПВО не давят почему-то.

    1. не умеют – и не пытаются организовать, тупые сапоги – говорил как надо – “ворчат”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.